Создала второе обращение №35970431 , ожидаю официальный ответ будете ли вы выплачивать мне компенсацию или нет.
Озон, где ответ?
а причем тут покупатель, если эта информация для продавцов?
Спасибо, что сказали про лейбл, я об этом не подумала, у меня в карточке товаров он на видео и фото есть 🙏🏻 еще одно доказательство.
Да, делала и у озона тоже есть видео всех приемок. Продажи по ФБО.
На WB меня как покупателя всегда предупреждают вскрывать все покупки у них на столе под камерой. При мне был случай женщина получила кулон в коробочке и ушла зачем-то распечатывать коробку в примерочную, потом вернулась и говорит, что кулона не было в коробке. У нее не приняли, полагаю, что её хитрый план провалился. По поводу курьеров, думаю, что достаточно камеры в том месте, где курьеру выдают посылки и проверку товара тоже при курьере.
1) продаю по ФБО
2) у меня есть брендирование на всех товарах и нашитый лейбл
3) я так поняла, что вор получал не в ПВЗ, а заказал курьера
Пока что в чате поддержки
у вас нет, в моем случае всё понятно
По ФБО
Согласна, л - логика
да, полагаю, что так.
Да, пойду писать, вчера просто закрыли мое обращение без ответа, несмотря на то что тут отписались. Запросила видео с камер моей приемки, готова предоставить видео своей сборки, но они даже не ответили с какого склада был заказан товар, да и сами у меня его не запросили. А у меня этих видео штук 300.
Пример:
1234567-089-5
1234567 - это ID пользователя
089 - сколько заказов на озоне, в том числе отмен
5 - сколько в этом заказе
По ID еще можно вычислить, кто постоянно заказывает и отменяет/возвращает
мое обращение закрыли без ответа
Как вы проверите без номера обращения? 35789128
согласна, а пока что банкет за наш счёт