Очень не хочется описывать грязные методы, которыми мочат честных адекватных продавцов. Я хочу спросить у озона, неужели у многомиллиардной компании нет возможности нанять штат сотрудников, которые будут оперативно реагировать и выявлять мошеннические грязные схемы? Тарифы растут не по дням, а по часам. Только за последнее время кратно увеличилась стоимость хранения, а также вводят недельный рекламный бюджет, нереальный показатель оборачиваемости и тд. От грязных схем проигрывают не только продавцы, но и ВЫ! А у вас даже желания нет это присекать!
Итак, знатоки, вопрос. Давайте поможем OZON решить проблему с недобросовестными конкурентами
Ну тут как минимум необходимо серьезное внимание к защите интересов как продавцов, так и покупателей
согласна, а пока что банкет за наш счёт