На OZON любой конкурент может замочить вас одной кнопкой

И снова здравствуйте! Я к вам опять с «хорошими» новостями, давайте устроим мозговой штурм и поможем Озону стать лучше. Бессовестные индивидуумы есть в любом бизнесе, но если в жизни они еще боятся пакостить, ведь можно получить по морде, то на маркетплейсах для таких отбросов общества просто раздолье! Липовые заказы, которые сыпятся каждую минуту не заслуживают внимания поддержки.

OZON, КОГДА ЗАБЛОКИРУЕТЕ ЭТОТ АККАУНТ???? или будем ждать новых заказов??????

На OZON любой конкурент может замочить вас одной кнопкой

Очень не хочется описывать грязные методы, которыми мочат честных адекватных продавцов. Я хочу спросить у озона, неужели у многомиллиардной компании нет возможности нанять штат сотрудников, которые будут оперативно реагировать и выявлять мошеннические грязные схемы? Тарифы растут не по дням, а по часам. Только за последнее время кратно увеличилась стоимость хранения, а также вводят недельный рекламный бюджет, нереальный показатель оборачиваемости и тд. От грязных схем проигрывают не только продавцы, но и ВЫ! А у вас даже желания нет это присекать!
Итак, знатоки, вопрос. Давайте поможем OZON решить проблему с недобросовестными конкурентами

Пока я в ожидании негативного отзыва из заказа 15860279-0463-1, представляю на ваш суд моё решение этой проблемы:

1. Ввести 100% предоплату для заказов одного артикула от 3х штук.

2. Не учитывать в ранжировании процент массовых отказов и невыкупов с одного аккаунта

4. Платный отказ при любом заказе в пункт выдачи, находящийся не в области обычного места проживания (например, заказывал всегда в Москву, а сейчас на Дальний Восток)

5. Платный возврат при заказе одного артикула от 3х штук, чтобы деньги шли продавцу, а не в карман маркетплейса (как у ВБ)

6. Оперативно блокировать аккаунты, ведущие нечестную игру

7. В случае установления причастности - штрафовать личный кабинет бессовестного конкурента, а также передавать все данные в ФАС (звучит как фантастика, но можно же помечтать?)

8. Получать товары и отказываться только под камерой или при курьере, во избежании преднамеренной порчи вещи.

Пишите в комментариях свои варианты, очень интересно почитать!

1
2 комментария

Ну тут как минимум необходимо серьезное внимание к защите интересов как продавцов, так и покупателей

Ответить

согласна, а пока что банкет за наш счёт

Ответить