Юрков Сергей

+153
с 2019

Полезная информация для крупного/зрелого бизнеса о технологиях SEO для поиска точек роста бизнеса. Телеграм-канал: https://t.me/roi_driven_seo

30 подписчиков
32 подписки

Слишком перестарались с длиной видео, хотел побольше полезного рассказать -) Не учли, что VC не дает грузить длинные видео

1
Ответить

Обычно он рассчитывается индивидуально под список продвигаемых запросов на основании конкурентов в топ-10 результатов поиска.

Ответить

Обычно помогает информация об авторе на сайте + ссылки на социальные сети, либо иные публикации в интернете. То есть создать связь между страницей автора на сайте и его репутацией в интернете на сторонних площадках.

Ответить

Да, тут тесное переплетение: это полезно как для SEO, так и для роста конверсии/продаж.

Ответить

В целом канал SEO довольно масштабируемый инструмент + там довольно низкая стоимость клика и заявки по сравнению с другими источниками.

Ответить

Тут скорее посыл о том, что можно оценить потенциал ниши, опираясь на лидеров тематики. Ну и понять за счет каких механик они добились таких результатов. И все это в разрезе именно бизнес-метрик

1
Ответить

Сегодня как раз на нашем канале опубликовали про это пост https://t.me/roi_driven_seo/88

1
Ответить

Ну да, тут ощущение, что - это как попытка создать второй поиск параллельно и отсюда все издержки и сыроватость -)

1
Ответить

Да, как будто опять 2000 и запускается новый поиск -)

1
Ответить

Еще возле каждого из адресов в списке стоит ссылка на первоисточник. В сумме получается там 10 ссылок -) Все-равно топ-10, никак от не го не хотят уходить -)

Ответить

Ну да, они столько обогащали превью сайтов и сниппеты, а теперь хотят, чтобы люди выбирали что-то по такому списку адресов?)

1
Ответить

@Виктор Петров кстати в Perplexity еще ниша SEO не так забита? Кто-то оказывает услуги SEO под нее?

Ответить

Добрый вечер, Ася! Скажите, а трафик упал именно из органического поиска Google или именно из Google Discover?

1
Ответить

Да, в последнее время Google щедр на апдейты алгоритмов )

1
Ответить

Есть рабочие инструменты как это сделать?)

Ответить

Привет, точно. Еще тема из разряда "Чувства вины", что уже пару дней не звонил родителям. Это я не беру в расчет список входящих претензий за сам этот факт -) Так вот в такие созвоны стараешься собрать максимум фактов за прошедшую неделю, чтобы иметь темы для беседы, и не помнишь абсолютно ничего -) Все сливается воедино, максимум помнишь, что уведомления в Битриксе разгребал )

Ответить

Условно, вы заложили в экономику, что вот по каналу SEO придет столько-то трафика. Далее он конвертируется в лиды и экономика сходится. Но в отличии от платных источников трафика SEO не гарантирует, что трафик действительно будет. И в таком случае экономика не сойдется.

В моей формуле -) UNIT-экономики идет расчет стоимости клика/лида, исходя из входных данных по трафику https://disk.yandex.ru/i/Hpp-meziXB8aJQ. Типо сколько трафика надо на сайт привести, чтобы у нас стоимость клика/лида была приемлемой.

Ответить

А каки способом лучше учесть в расчете UNIT-экономики "негарантированные источники" трафика типо SEO?

Ответить

А если приходится отказывать клиентам из-за того, что не сходится юнит-экономика, то как-то далее вы поддерживаете связь с клиентом, чтобы он в будущем вернулся к вам как устранит проблемы?

Ответить