Как совмещать личный и экспертный контент в соцсетях? Часть 3

Сегодня мы поговорим о третьем кирпичике фундамента вашего блога - ПРОДУКТЕ. Начало можете почитать тут и тут.

Итак, давайте не будем прикидываться, что нам не нужны деньги, и мы такие расхорошие, делать нам нечего и ведем свои блоги и каналы просто так, по доброте душевной. Деньги нужны всем!!! Согласитесь, что вести аккаунты, когда у тебя есть клиенты и идет постоянный поток заявок, есть подушка безопасности, гораздо приятнее и эффективнее. Всегда есть о чем рассказать, потому что можно на канале делиться своим опытом.

Итак, продукт - что это может быть? Это может быть ваша личная консультация, платный разбор, различные гайды, мастер классы, видеоуроки, и в идеале - целый онлайн курс. Это будет ваш флагманский продукт, который будет дорогой и всегда будет очень крутым и полезным.

Давайте представим нутрициолога Настю, которая ведет блог о правильном питании. Она рассказывает о витаминах, о том, как составить правильно рацион, делиться полезными советами. Но не рассказывает о том, что у нее есть личное сопровождение клиентов, что она может платно проконсультировать. Читатели Насти поглощают интереснейшую информацию и даже не догадываются об этом. Потому, что сама Настя им об этом не говорит.

Или возьмем, к примеру, репетитора по русскому языку Евгению Валерьевну, которая ведет шикарный канал по развитию речи, дает массу новой информации со словарей, приводит примеры, делает разборы. Людей в канале много, посты репостят, сохраняют. Людям нравится такой вид самообразования. А у Евгении Валерьевны оказывается целый курс из 15 видеолекций записан, но она о нем тоже никому не говорит. И читатели не знают о ее продукте.

Смысл этого поста следующий: Если вы сами не говорите о том, что у вас можно купить, чем вы можете быть полезны людям и как с вами можно повзаимодействовать, никто про вас не узнает. Клиентов, заявок и продаж в блоге или канале не будет.

Так что промониторьте свои аккаунты, что у вас не так и почему вы до сих пор не зарабатываете с блога.

И помните, чтобы у вас покупали, вы должны транслировать ЛИЧНОСТЬ, ЭКСПЕРТНОСТЬ и ПРОДУКТ. Только тогда будут продажи, все это работает в связке.

Начать дискуссию