Уборку в заведении при клиентах если и выполнять, то очень деликатно, незаметно, максимально бесшумно и только при явной необходимости!
Демонстративно носить ведро с грязной водой по всему залу, раскладывать перед носом клиентов швабры и совки, поднимать пыль и отжимать тряпки ни в коем случае нельзя!
Особенно когда дело касается кофейни, кафе и…
Если Администратору зала и Управляющему всё равно на своих гостей, то хоть зови, хоть не зови. Тут либо рублём наказывать, либо проверками. На худой конец отзывами, причём не одним. Через деньги и отсутствие гостей, быстрее дойдёт. Линейный персонал решений не принимает, а вот руководство да.
Виктор, абсолютно верно! В первую очередь не всё равно должно быту собственнику, ведь это его бизнес