Интеграционный API в сфере телекоммуникаций

Erid: LjN8K78CW

API уже активно вошел в жизнь каждого предпринимателя и прочно укоренился в ней. Что же это такое? Простыми словами – это протокол взаимодействия между программами, позволяющий разработчикам расширять функциональность их разработок (например, приложений) и связывать его с другими продуктами IT-индустрии.

Интеграционный API в сфере телекоммуникаций

Про преимущества

Интеграция с API в современных реалиях нужна любому бизнесу, кто хочет автоматизировать бизнес-процессы. Например:

  • Отслеживать эффективность рекламы и стоимость CPL. Тут нужна интеграция CRM-системы с Метрикой
  • Не пропускать ни единого сообщения от клиента, с какого бы канала он ни обратился. Тут придет в помощь интеграция соц.сетей, мессенджеров, почты, той же Метрики с омниканальным чатом компании.
  • У наиболее продвинутых бизнесменов настроены интеграции виртуальной телефонии с Telegram, в который они получают уведомления о пропущенных звонках, а также записи самих разговоров.
  • Интеграция логистических сервисов с сайтом компании, со складскими программами, чтобы в режиме онлайн распределять полученные заказы и производить их дальнейшую сборку, отгрузку и доставку.
  • Также стоит выделить те сферы бизнеса, кто использует в своей работе платежные системы через сайт. Ведь поступление оплаты от пользователей на счет компании происходит также через API. Это и интернет-магазины, и службы доставки, и маркетплейсы

Да в любой отрасли, в любом бизнес-процессе нужны интеграции, чтобы выстроить эффективную деятельность компании. Без этого сейчас никуда, если численность сотрудников компании больше одного человека.

Открытый API позволяет внедрять новые продукты, оперативно тестировать собственные разработки, упрощать бизнес-процессы и, конечно же, экономить бюджеты компании. При помощи API можно строить эффективные бизнес - модели, обеспечивать логистику, быстро подстроиться под запросы пользователей, обеспечить при помощи совместимости систем продуктивные результаты.

Про безопасность

Сервис интеграционного API позволяет использовать возможности интеграции со сторонними приложениями и системами посредством методов, отправляемых как HTTP-запросы. Для надежной защиты необходимо привлекать к тесному сотрудничеству разработчиков ПО и специалистов по информационной безопасности. Среди самых понятных и простых шагов для предотвращения кибератак и защиты API, мы бы рекомендовали:

  • Установить многоступенчатую аутентификацию;
  • Реализовать авторизацию;
  • Зашифровать вопросы и ответы;
  • Проводить периодически тестирование безопасности
  • Установить квоты на количество запросов API

Пример интеграции из практики

СанСим предлагает использовать открытый API-код для интеграции возможностей оператора связи с любыми системами пользователей.

Например, интеграция Виртуальной АТС и мессенджера Telegram. С помощью этой интеграции руководители бизнеса могут получать записи разговоров и отчет о пропущенных звонках прямо себе в мобильный телефон.

А интеграция Виртуальной АТС и amoCRM дает возможность:

  • Позвонить клиенту сразу из карточки контрагента, созданной в amoCRM
  • Автоматической записи разговора с клиентом и будет загружена в карточку контрагента
  • Зафиксировать пропущенный звонок в amoCRM, и тем самым не потерять потенциального покупателя
  • Автоматически занести нового клиента в amoCRM при первом же обращении.

Также мы предлагаем интеграцию Виртуальной АТС с современной и востребованной CRM-системой Битрикс24. Она позволяет:

  • Отслеживать эффективность работы каждого менеджера и всего отдела продаж в целом;
  • Хранить и прослушивать записи входящих звонков на рабочие номера сотрудников.

Кроме того, с помощью сервиса интеграций абоненты СанСим в своем личном кабинете могут настроить более 400 интеграций с различными приложениями из абсолютно разных областей. Например, интегрировать соц.сети со своим аккаунтом в Telegram, или любую логистическую программу со своим сайтом.

Подробнее про интеграции здесь.

Реклама. Рекламодатель АО СанСим

Начать дискуссию