Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"
В данном материале хотела бы поделиться разработкой бренд-стратегии для одного медицинского центра. Сразу хочу отметить, на этапе разработки еще не было четкого позиционирования, центр только открывался, даже не было сайта и брендинг уже разрабатывался позже.
Сам материал я сопроводила заимствованными и своими иллюстрациями, созданными мной в Midjourney
Пиковые показатели Мотусмед
- Индивидуальный подход – не пустой звук, делаем качественную диагностику каждого пациента. Нет 2 пациентов с абсолютно одинаковыми диагнозами и лечением.
- В Тюмени пока больше никто не занимается целенаправленно этим направлением. Эксклюзив, новизна.
- Обладаем передовыми знаниями о нарушение геометрии архитектуры тела человека и вызывающими это заболеваниями. У нас работают настоящие профи своего дела с уникальной в городе экспертизой.
ДНК Бренда
Мы не просто клиника или массажный салон, мы помогаем
людям идти по жизни с широко расправленными плечами.
Чувствовать уверенность, сосредоточенность и решительность.
На встречах, переговорах, при любых коммуникациях осанка транслирует людям состояние собеседника.
Это первое, на что обращают внимание, а потом уже на цвет костюма или марку часов на запястье, которые вы выбираете. Осанка мгновенно формирует то «самое первое впечатление», которое важно произвести и трудно исправить.
Осанка транслирует людям состояние собеседника
Философия и ценности компании
- Ваше тело - собранное, включенное, вытянутое. Ваше сознание – собранное, целеустремленное. Жизнь без боли дает вам возможность сосредоточиться на главном
- Идея создать такое место, где занятые люди могли бы «разобраться и собраться обратно»
- Все в теле взаимосвязано, запуская одно - оно тянет за собой другое. Принцип пазла. Мы обращаем внимание людей на это.
Клиент Мотус Мед
- Тот, кто понимает, что его тело – не просто оболочка. Это ресурс, о котором нужно заботиться вовремя
- Приходит за результатом, понимает, что нужен комплекс мер для здоровья тела
-Он не консерватор, готов прислушиваться к современной доказательной медицине
Примеры портретов клиентов
Tone of Voice
Мотивирующие. Можно использовать фразы : Уверенным шагом, голосом, тоном, походкой, благородная осанка, навстречу новому дню с широко расправленными плечами, королевская осанка, позволь себе наслаждаться жизнью, почувствуй свое тело, обрети уверенность.
Коммуникация в соц. сетях «MIX» и обезличенная и от лица сотрудников-экспертов в тематических рубриках.
Телеграм – наполовину авторский канал Евгении, где она может отвечать на вопросы подписчиков.
Рубрикатор для соц.сетей
Пример оформления визуала
SMM воронка продаж
Этап осведомленности клиента для нашего центра. Какие вопросы мы можем задавать.
Дискомфорт в спине не дает жить полной жизнью?
Плохое настроение, мало сил и энергии?
Чувствуете что что-то в теле не так, но некогда проходить полную диагностику и сидеть в очередях в гос. больнице?
Этап рассмотрения. Какие мысли должны возникать.
« Мне бы хотелось показаться специалисту с такими уникальными знаниями и опытом »
« Я понимаю, что обычными массажами не решить индивидуальные проблемы »
« Я вижу, что в этой клинике делают акцент именно на биомеханику, а не лечат все подряд »
Этап Действие. О чем нам важно говорить в соц.сетях
Продуктовая линейка для разных ЦА: - деловые мужчины -женщины –дети -спортсмены
Качественно заполненные актуальные сторис и услуги в вк, прайс на сайте, буклеты оффлайн
Все услуги должны подкрепляться фото или видеорядом.
Вовлеченность. Что важно делать после совершения покупки
Можно публиковать забавные картинки про спину и проблемы 30+ летних
Викторины и квизы в телеграм. Чтоб люди могли проверить свои знания о теле
Розыгрыши
Методы продвижения.
В этом блоке были перечислены блогеры для сотрудничества и варианты совместных мероприятий в соцсетях с ними, но так как подборка была индивидуальной и достаточно кропотливой, я решили не публиковать в отрытый доступ ее.
Путь клиента в соц.сетях
- Inst. Попадает к нам по 1 из нескольких путей:
Поиск, хэштеги
Реклама у блогера
Рилс
Далее – смотрит актуальные истории или пишет в директ или звонит через конпку «связаться»
- VK. Попадает к нам через поиск, таргет, клипы, партнерское размещение (посевы в группах). Далее пишет сообщение или звонит.
- Передача заявок. Если вопрос находится не в компетенции Smm, то необходимо тактично запросить номер телефона и узнать как удобнее связаться. Передать администратору как можно быстрее.
Элементы бренд-стратегии в оффлайн пространстве
Так как в основе нашего ДНК лежит идея уверенности в себе и жизни без боли, мы можем передать эту уверенность и нашим клиентам.
Для бюджетного решения этой задачи можно использовать надписи на зеркалах, с которыми можно сфотографироваться:
Расправь плечи и вперед!
С такой осанкой у тебя точно…все получится/ отбоя от кавалеров не будет/ будет классный день
Твоя спина говорит тебе спасибо
- Энepгeтикa увepeннoгo чeлoвeкa притягивает.
- Уверенность в себе - это первое необходимое условие для больших дел
- Брендированные МФР мячи в подарок при покупке курса процедур. Можно дарить его с пояснением, что даже вне стен МотусМед вы сможете проработать ваши фасции.
Напитки в зоне ожидания. Например, администратор может предложить травяной чай. В теплое время года – красивый кувшин с водой с лимоном.
Отдельные бонусы для детей, которые ходят на массаж или групповые. Например, специальный дневник здоровья, в который клеятся наклейки за каждое посещение. Также можно придумать определенную валюту клиники как для взрослых, так и для детей. Допустим, собрав определенное количество, можно будет купить на них товары в Мотус мед – для детей это может быть скакалка, брелок, мячик для самоммасажа, для взрослых другие приятные мелочи на усмотрение руководителя.
Бренды для совместных проектов
Варианты сотрудничества: Например, совместные прямые эфиры в ИГ или Телеграм на наболевшие темы. Взаимные розыгрыши.
Купоны digital с индивидуальным номером на скидку. Например, каждый, кто к нам приходит, получает на телефон купон на скидку (от 500 р. На посещение компании-партнера).
Психологи и психологич. центры
https://clean-clinic72.ru/ Капельницы Тюмень.
Приличные Фитнесс-центры, где нет массажистов.
Салоны красоты и барбершопы
Система лояльности
Ежемесячная акция на определенное направление.
Например, массаж лица 4+1 и т.д. Это будет мотивировать клиентов попробовать разные направления. Акцию для новых клиентов рекомендую оставить на постоянной основе. 700 р – первый прием вместо 1300. Это удачная фишка для использования в рекламе. Реферальная программа : Скидка (от 20%) или денежный эквивалент (700 – 1000р) на первую тренировку или массаж. В идеале, в бумажном варианте с графой от кого. Действует как подарочный сертификат, можно использовать на любые тренировки, на которые нет акций. Тот, кто дарит получает такой же бонус на свой баланс.
Характерные фразы для использования на разных ресурсах:
В центре МотусМед мы поможем обрести вам крепкое здоровье и королевскую осанку.
МотусМед ваш проводник в мир здорового тела и крепких/эластичных/подвижных фасций.
МотусМед новый взгляд на вопрос здоровья.
МотусМед - это широко расправленные плечи, здоровая спина и уверенная походка.
МотусМед ваш проводник к здоровой спине, уверенной походке и королевской осанке.
Также в стратегии я привела несколько удачных примеров в нише с описанием уникальности позиционирования того или иного решения.