Приветствую! Давно за вами следила, выжидала вакансию SMM- специалиста, так и не дождалась, поэтому решилась написать так.

Расскажу немного о себе:

По образованию я без пяти минут минут бакалавр маркетинга-социологии. Меня всегда интересовал маркетинг и все что с ним связано. Я прошла долгий и тернистый путь, начиная от корреспондента в студ. газете, занималась волонтерской деятельностью (что помогло мне в SMM, но об этом позже) , заканчивая SMM, чем я и занимаюсь уже на протяжении 2-х лет. С этого момента расскажу подробнее и покажу свои кейсы, прилагая текстовые, фото и видео материалы.

Суши-бар Ajisai

С этим суши баром моя работа началась в далеком январе 2023 года. (Фото «до» я делать не научилась, поэтому прилагаю скрин из архива аккаунта)

Состояние аккаунта до сотрудничества
Состояние аккаунта до сотрудничества
Состояние аккаунта до сотрудничества
Состояние аккаунта до сотрудничества

Что мы видим?

-нет нужного оформления

-отсутствует «вкусная» презентация продукта

-не было описания

-логотипа

-нет стратегии продвижения и отсутствует «идея" "миссия бренда»

-нет заказов через Инстаграм и ребята пользуются агрегаторами, которые съедают прибыль

Что было сделано?

1. Сотрудничество с блогерами, которое принесло свои плоды, а количество заказов взлетело с 0 до 10 000… ну вы поняли (это не шутки) 10к заказов со средним чеком 200 GEL в течение 3-ёх месяцев 😀

P.S. Это только самая малая часть всех блогеров, а их было больше 20
P.S. Это только самая малая часть всех блогеров, а их было больше 20

Сотрудничество с лидерами мнений — это неотъемлемое звено в продвижении бренда, больше блогеров = больше узнаваемости

2. Упор на социальный контент

В настоящее время популярность, узнаваемость и в конечном итоге прибыль приносят именно социальные ролики. Так как в маркетинге существует тренд «human to human", в котором люди чувствуют себя "ближе к бренду»

Показатели и просмотры, которые вы можете видеть на экране указаны без учета таргетированной рекламы (то есть 0$ было затрачено на ролики)
Показатели и просмотры, которые вы можете видеть на экране указаны без учета таргетированной рекламы (то есть 0$ было затрачено на ролики)
Принесли ли они результат? Да, принесли, после данных роликов люди начали заказывать именно такие роллы, которые были в  рилс
Принесли ли они результат? Да, принесли, после данных роликов люди начали заказывать именно такие роллы, которые были в  рилс
Суть ролика "1 или 2", по-другому "сладость или гадость". Эмоции - это то, что нужно показывать потенциальным гостям и тогда они с большим рвением будут делать заказы.
Суть ролика "1 или 2", по-другому "сладость или гадость". Эмоции - это то, что нужно показывать потенциальным гостям и тогда они с большим рвением будут делать заказы.

3.Коллабарации

Еще одним сильным методом в продвижении являются коллаборации и розыгрыши совместно с другим брендом близким по духу.

Мы обмениваемся аудиториями, а в добавок ко всему устраиваем интересный розыгрыш, который вовлекает пользователя участвовать и выигрывать, а нам приносит нужные охваты и продажи

Коллаборация с салоном красоты "Avenu"
Коллаборация с салоном красоты "Avenu"
Коллаборация с еще одним моим кейсом "Biblioteka Lounge"
Коллаборация с еще одним моим кейсом "Biblioteka Lounge"

4. Социальные ролики #2

Социальные ролики вновь помогли увеличить лояльность к бренду, а так же его узнаваемость.

Как мы можем заметить, грузины не особо любят бизнесы СНГ населения и относятся с предубеждением.

Благодаря бесплатной дегустации роллов, мы не только укрепили лояльное отношение грузин к бренду, но и привлекли их как покупателей. Поэтому теперь в числе заказчиков у нас не только Украина, Россия и Беларусь, но и Грузия.

Бесплатная дегустация роллов в Ваке
Бесплатная дегустация роллов в Ваке
Бесплатная дегустация роллов в районе "Liberty"
Бесплатная дегустация роллов в районе "Liberty"

5.Уникальный стиль ведения сторис и аккаунта

Цвета, шрифты, стиль написания текста — все это является неотъемлемой части работы SMM специалиста.

Для суши бара были выбраны цвета: красный, черный, белый и графит

Языки, на котором ведется аккаунт: русский, грузинский и английский (грузинский и русский — преобладают)

Переходим к результатам:

1.Бренд и имя суши бара укрепился на рынке. Его знают, как экспаты, так и грузины

2.За первые полмесяца работы прибыль составила 10 000 лари, так как я начала продвигать по четко сформулированной и выработанной стратегии, которая на начальном этапе включала в себя блогеров, демонстрация «вкуса» и «качества» путем контента

3. Создание креативов и вирусных роликов, которые привлекали новых клиентов и приносили высокие охваты без использования таргета

4.Создание уникальных офферов, которые люди ждут каждый день (и это не просто «скидка» это уникальность и подача, которые привлекают больше, чем обычный слоган (Discount -20%)

5.За нашим контентом следят и лайкают даже конкуренты:)

6.И да. Я грамотно настроила CEO, благодаря чему аккаунт Ajisai первый в поисковой выдаче

(в 2023 аккаунт находился в теневом бане по причине накрутки подписчиков и спам-рассылки, которую проводил предыдущий специалист)

Лаунж бар "Biblioteka"

Аутентичный лаунж бар, находящийся а-ля в гараже или "дома у бабули" с разнообразной кухней и персоналом, который становится тебе другом

С этим заведением мы начали сотрудничать в январе 2024 года. У ребят уже был аккаунт, в котором отсутствовала концепция, маленькое кол-во подписчиков (около 900), а так же не было показано, насколько это уникальное место

Что было сделано?

  1. Сотрудничество с блогерами, которые смогли осветить это место с новой формации. Для лучшего отслеживания блогеров, как эффективного инструмента мы давали промокод на скидку -10% для новых гостей по кодовому слову. И это сработало!

Более 30 новых гостей посетили Библиотеку в первую неделю сотрудничества

2.Креативный контент

Нашей целевой аудиторией были и остаются гости от 20-40 лет мужчины и женщины, которые приходят в заведение за "вдохновением" и ощущением "дружеского коллектива", что я и отразила в рилс, которые собрали просмотры, принесли охват, подписчиков и гостей

3.Вечеринки

Мастер классы, вечеринки, лекции - все это как известно, сплочает людей, прививая при этом "преданность" и "любовь" к заведениям, куда они пришли.

Мы не остались в стороне. Библиотека - это не только кальянная, но и арт-пространство, которое люди могут бронировать под свои ивенты. Как мы продвигали эту идею?Путем своих вечеринок!

Мы организовали более 6 вечеринок, 2 мастер классов и 4 лекций за 3-х месячное сотрудничество.

Процент "возврата" гостя после посещения ивента составил 70%.На протяжении сотрудничества проведения мероприятий организовывали так же люди извне, при этом повышая узнаваемость и посещаемость заведений.

В последствии наши вечеринки стали рекомендации в различных пабликах и сообществах, так же мы стали лидерами по упоминаниям в различных подборках блогеров, как самого лучшего места (по различным критериям)
В последствии наши вечеринки стали рекомендации в различных пабликах и сообществах, так же мы стали лидерами по упоминаниям в различных подборках блогеров, как самого лучшего места (по различным критериям)

4.Помимо креативных роликов, мы разработали креативный стиль сторис, который покоряет и влюбляет наших подписчиков

Языки: русский и грузинский (грузинский начали вводить с начала апреля, изначально Библиотека была только заведением для экспатов)

Результат:

1.Привлечение более 700 новых подписчиков за 3 месяца (75% из которых стали нашими гостями)

2.Проведение ивентов, целью которых стало объединение людей (human to human)

3.Упоминание по сей день в различных пабликах в Инстаграм,Телеграм,Фэйсбук

4.Проведение коллаборации и конкурса

5.Сотрудничество с лидерами мнений на бартерной основе (у меня есть мой личный блогер-лист, ребята из которого сотрудничают не на коммерческой, а на бартерной основе)

Лаунж бар GG_Gorgasali

Кальянная находится в здании с официальным историческим статусом. Постройке более 250 лет. Лаунж пространство для ценителей кальяна, крафта и плейстейшн

1.Запрос клиента:

-съемка только эстетичных видео без использования креатива

-привлечение новых клиентов

-привлечение гостей,благодаря офферам и спец.предложениям

-продвижение с помощью бартерной рекламы

2.Горгасали - это красивая лаунж зона с красивым готичным интерьером и плейстейшн, что было просто необходимо показать в видео

пример рилс с плейстейшн
инерьерный рилс
рилс на 14-е февраля
знаменитая сырная тарелка

3.Привлечение с помощью отзовика, который приносит гостей в заведение

4.Создание сторис с офферами для привлечения новых клиентов и удержания старых

5.Как итог:

1.Лаунж бар закрепил свой личный бренд на грузинском рынке

2.Настроена таргеттированная реклама, которая приносит результат на ежедневной основе

3.Выгодные спец.предложения для гостей

4.Рассказа гостю (потенциальному) путем рилс об атмосфере, уникальных зонах

5.Создание описания, актуальных,офферов, рилс, запуск таргеттированной рекламы

Burger space

Заведение, с которым я начала сотрудничество около 2-х недель назад

(скрины "до" предоставить не могу, (не было визуала, аккаунт в теневом бане, лентой были наполнены фото из меню), но покажу, как аккаунт выглядит спустя 2 недели сотрудничества)

Запрос:

-наполнение аккаунта креативными роликами

-составление визуала, обложек актуальных

-популяризация бренда

-привлечение гостей именно в заведение (так как доставка этих бургеров есть уже на рынке 2 года)

-доставка через Инстаграм

-создание Телеграмм-канала

здесь уже начинает вырисовываться, утвержденный  визуал, обложки актуальных
здесь уже начинает вырисовываться, утвержденный  визуал, обложки актуальных
  1. Мы уже начали сотрудничество с блогерами, которые принесли гостей уже с первой недели

2.Ввели эстетично-оформленное меню, подходящее под выбранную "космическую" тематику, которой мы будем придерживаться

начали работу над доставкой

3.Выложены уже первые рилс

4. Итоги:

Итоги подводить пока что рано, так как работа только начинается, но уверяю, что итог будет выше всех похвал:)

В этой ссылке вы увидели мои самые актуальные кейсы в Тбилиси, над которыми работа продолжается (есть так же кейсы из России, но они не совсем актуальны, поэтому решила о них не рассказывать подробно, но в случае заинтересованности я с большим удовольствием прикреплю ссылки)

Знаю, это только первое свидание, но кажется, мы идеально друг другу подходим!

Буду ждать обратной связи :*

С уважением, Шиловская Аксинья

6868 показов
3030 открытий
Начать дискуссию