Unisender на Российском рынке
Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.
Помню, помню (с)
Пользовались как-то, делали рассылки клиентам. Потом перестали и вспомнили только через год когда понадобилось опять что-то разослать.
Но не тут-то было) цитирую поддержку:
«Аккаунт был удалён из-за отсутствия входа в аккаунт более 1 года. Сейчас нужно заново регистрировать аккаунт».
Ладно, списки контактов восстановить можно, клиентская база есть. Шаблоны жалко, но это ещё пол беды. На аккаунте был ненулевой баланс и на вопрос «Где деньги, Зин?!», поддержка отвечает:
«Так как данные по профилю были удалены, не могу как-либо проконсультировать вас по балансу данного профиля.
Согласно правилам сервиса, мы не осуществляем возврат средств по удалённым аккаунтам.»
Занавес (с)
Не нулевой баланс, это какой?
Писать НЕ в сапорт пробовали? Оф письмо провести перерасчет и вернуть неиспользованные средства?
Ответ, кажется, очевиден