Unisender на Российском рынке

Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.

13

Помню, помню (с)

Пользовались как-то, делали рассылки клиентам. Потом перестали и вспомнили только через год когда понадобилось опять что-то разослать.

Но не тут-то было) цитирую поддержку:

«Аккаунт был удалён из-за отсутствия входа в аккаунт более 1 года. Сейчас нужно заново регистрировать аккаунт».

Ладно, списки контактов восстановить можно, клиентская база есть. Шаблоны жалко, но это ещё пол беды. На аккаунте был ненулевой баланс и на вопрос «Где деньги, Зин?!», поддержка отвечает:

«Так как данные по профилю были удалены, не могу как-либо проконсультировать вас по балансу данного профиля.

Согласно правилам сервиса, мы не осуществляем возврат средств по удалённым аккаунтам.»

Занавес (с)

Ответить

Не нулевой баланс, это какой?
Писать НЕ в сапорт пробовали? Оф письмо провести перерасчет и вернуть неиспользованные средства?
Ответ, кажется, очевиден

2
Ответить