Фильтр поиска | 5 основных элементов и Титаны
Привет, друзья! Это команда TorgiRT.
Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!
Впереди – 5 основных элементов фильтра поиска
1 Категории товаров
Возможность выбрать категорию товаров, по которой пользователь желает осуществить поиск. Это помогает сузить область поиска и ускорить процесс нахождения нужного товара.
Интуиция — очень мощная штука, более мощная, чем интеллект.
2 Цена
Фильтр по цене позволяет пользователю указать диапазон цен, в котором он заинтересован. Это помогает отобразить только товары, соответствующие его бюджету.
Инвестиции в электронную инфраструктуру и сферу образования являются ключом к обеспечению будущей конкурентоспособности экономики каждой страны
3 Бренды
Возможность выбрать товары определенного бренда или производителя. Это удобно для тех пользователей, которые предпочитают покупать товары от определенных производителей.
Гораздо легче создавать компьютер, с которым людям удобно и приятно работать
4 Характеристики товаров
Фильтры по характеристикам товаров позволяют пользователю уточнить параметры товара, такие как размер, цвет, материал и другие особенности. Это помогает точнее выбрать нужный товар из предложенного ассортимента.
Только глупцы относятся к конкурентам с агрессией.
5 Наличие на складе
Важный элемент для покупателей, которым важно получить товар в кратчайшие сроки. Фильтр по наличию на складе позволяет отобразить только те товары, которые доступны для мгновенной покупки и доставки.
Если кто-то жалуется вам на славу и богатство – не слушайте его. Так просто принято говорить.
Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!
Telegram давно стал одним из ключевых каналов для продвижения бизнеса. Но как собрать действительно целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте? Рассказываю, как это работает, какие нюансы стоит учесть и почему без специальных инструментов не обойтись.
🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.