реклама
разместить

Фильтр поиска | 5 основных элементов и Титаны

Привет, друзья! Это команда TorgiRT.

Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!

Фильтр поиска | 5 основных элементов и Титаны

Впереди – 5 основных элементов фильтра поиска

1 Категории товаров

Возможность выбрать категорию товаров, по которой пользователь желает осуществить поиск. Это помогает сузить область поиска и ускорить процесс нахождения нужного товара.

Интуиция — очень мощная штука, более мощная, чем интеллект.
Стив Джобс- Apple

2 Цена

Фильтр по цене позволяет пользователю указать диапазон цен, в котором он заинтересован. Это помогает отобразить только товары, соответствующие его бюджету.

Инвестиции в электронную инфраструктуру и сферу образования являются ключом к обеспечению будущей конкурентоспособности экономики каждой страны
Билл Гейтс- Майкрософт

3 Бренды

Возможность выбрать товары определенного бренда или производителя. Это удобно для тех пользователей, которые предпочитают покупать товары от определенных производителей.

Гораздо легче создавать компьютер, с которым людям удобно и приятно работать
Стив Возняк- Apple

4 Характеристики товаров

Фильтры по характеристикам товаров позволяют пользователю уточнить параметры товара, такие как размер, цвет, материал и другие особенности. Это помогает точнее выбрать нужный товар из предложенного ассортимента.

Только глупцы относятся к конкурентам с агрессией.

Джек Ма- Alibaba Group

5 Наличие на складе

Важный элемент для покупателей, которым важно получить товар в кратчайшие сроки. Фильтр по наличию на складе позволяет отобразить только те товары, которые доступны для мгновенной покупки и доставки.

Если кто-то жалуется вам на славу и богатство – не слушайте его. Так просто принято говорить.
Линус Торвальдс- Linux

Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как собрать самое сердце вашей платежеспособной ЦА в Telegram?

Telegram давно стал одним из ключевых каналов для продвижения бизнеса. Но как собрать действительно целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте? Рассказываю, как это работает, какие нюансы стоит учесть и почему без специальных инструментов не обойтись.

11
реклама
разместить
LIVE-COMMERCE: БУДУЩЕЕ ШОПИНГА С ИИ

🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.

22
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2525
22
Контент-сопровождение банковской сферы деятельности

Убедительная информация всегда играла ключевую роль в формировании потребительского выбора. Именно поэтому бренды так активно тестируют на своей аудитории самые разнообразные стратегии контент-маркетинга. Это делается не только с целью привлечения внимания, но и чтобы существенно ускорить процесс принятия решения о покупке.

Контент-сопровождение банковской сферы деятельности
44
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
Влияние электронной коммерции на физическую розницу и способы решения проблем
Влияние электронной коммерции на физическую розницу и способы решения проблем
11
Китай: как e-commerce перевернул правила игры?
Китай: как e-commerce перевернул правила игры?
33
[]