{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 7 клиентов мастеру маникюра за 12 дней

Доброго времени суток! Меня зовут Вероника. Я — таргетолог, занимаюсь продвижением бизнесов с помощью маркетинговых стратегий и воронок продаж.
Пишите мне в Вконтакте и я проведу для вас бесплатную консультацию по вашей нише, выстрою стратегию продвижения и расскажу о дальнейших возможных перспективах!

Структура кейса:

  • О проекте;
  • Подготовка к рекламе;
  • Рекламная кампания;
  • Результат;
  • Контакты для связи.

Мастер маникюра обратилась ко мне с целью повышения количества клиентов и впоследствии постоянных клиентов.

На момент начала нашей работы у девушки не было сообщества Вконтакте, поэтому всё разрабатывалось мною с нуля. Основная проблема была в том, что девушка работает на себя на дому, поэтому большое количество потенциальных клиентов в конечном итоге ей интересовались, но не записывались. В подобных нишах гораздо легче продвигать салоны/мастеров со своей рабочей студией. Как я справилась с этой проблемой читайте далее.

1. Процесс подготовки к рекламе:

Первым делом я собрала информацию о сообществах главных конкурентов, их сильные стороны, провела анализ промопостов и вместе с заказчицей согласовала УТП (уникальное торговое предложение), а также оформление их сообществ.

На основе собранной информации я составила аналитику главных болей аудитории, чтобы в будущем использовать эту информацию в рекламных текстах.

Одними из пожеланий заказчицы было её нахождение на баннере сообщества и оформление в розовых оттенках/неоне. За 2 дня была создана группа, оформлены аватарка, баннер, иконки меню сообщества и альбомов. Теперь немного подробнее.

2. Обложка и меню:

Создала обложку для сообщества, исходя из пожеланий заказчицы, выбрала название сообщества с ключевыми фразами, по которым потенциальные клиенты могут найти сообщество.

Также в соответствие с общим стилем оформления сообщества создала меню, в которое включила ссылку на запись, примеры работ, отзывы.

Создала удобный виджет с переменной, чтобы каждый пользователь, заходящий в сообщество, обращал внимание на призыв записаться + актуальные акции/скидки.

3. Чат-бот и автоматизация записи

Теперь, когда у нас есть упакованное сообщество, самое время заняться автоматизацией будущих записей. В этом мне помогают сервисы Senler для создания чат-бота и Dikidi для удобной записи.

В чат-боте получилась вот такая вот цепочка, состоящая из:

1. Закрытия главных вопросов клиентов

Я отработала возражения по поводу работы на дому, обработки инструментов и в целом стерильности работы. Клиент мог получить ответы на самые распространенные вопросы по поводу маникюра/самого процесса работы, а также задать свои и в будущем.

2. Автоворонки продаж

После использования бота автоматически активировалась авторонка продаж, суть которой была в том, чтобы продвигать новости и контент напрямую потенциальному клиенту и тем самым подогревая его к приобретению услуги.

После я принялась за более глубокий сбор информации для создания рекламы. С помощью сервиса TargetHunter собрала два списка: с конкурентами и со смежными сообществами, отфильтровала давно неактивные и с накрученными участниками (ботами).

Это необходимо, чтобы не сливать бюджет заказчика на совершенно неактивную целевую аудиторию.

4. Разработка рекламных офферов, текстов и креативов

Было разработано множество вариантов и комбинаций, главной целью было найти лучшее из лучших в текстах и креативах.

По опыту со смежными темами я выяснила, что в таких нишах не работают объёмные тексты с обширными проработками болей. Было решено писать тексты "чётко и по делу", закрывая самые главные требования. Быстро нашла, какой текст и фото на рекламном креативе вызывает больший ажиотаж и использовала его в дальнейшем.

И вот рекламные кампании, которые показали лучший результат:

На третий день работы я зафиксировала показатели данных рекламных кампаний за то время, что они крутились:

Далее я отфильтровала рекламные кампании, которые показали себя менее эффективно и продолжала работать с самой лучшей.

С основной кампании за 12 дней нам написали 13 клиентов, из них 7 закрыли за собой покупку услуги, остальные пока что проходят прогрев с помощью автоворонки и активного ведение контента в самом сообществе.

Всего за 12 дней работы мы получили +529 переходов по рекламным кампаниям.

CTR: 1.88-1.98%
Плата за клик: 5.33₽
Заказы: ≈11200₽

Очень большая вероятность, что данные клиенты станут постоянными, так что это прибыль плюсом каждый месяц работы.

С заказчицей мы продолжаем сотрудничество, но уже тестируя другие стратегии продвижения!

Контакты для связи

Бесплатная консультация здесь;

Telegram: @wwlvx

Таргетированная реклама - универсальное средство для любой ниши.

Поторопитесь, ваши конкуренты уже давно продвигаются!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда