Озвучьте мне сроки в течении которых мне дадут ответ, я уточнил могу ли я получить максимальный статус на что получил ответ нет. Почему вы отказываетесь и делать мне электронный кошелек и банковский счёт? В связи с чем это связанно? По закону вы обязаны предоставить мне обоснованный ответ, или ответ вы будете предоставлять уже не мне в противном случае.
Прошло 2 дня, так и никто с ответом не вернулся. Предложили удалить номер и указать номер, сделал, ура! Открыли карту, а лимиты поднять нельзя, опять отказами сыпит.
Если вы хотите дать ответ под топик, то лучше объяснитесь чем вы занимаетесь 3 дня в решении вопроса? Номер и почту вернуть дело нескольких минут. Подтвердить владельца вы уже подтвердили. К чему томное ожидание? Я не желаю читать ответ, мы занимаемся вашим вопросом как будут новости сообщим. Хороших новостей от вас уже не жду.
За целый день вы не удосужились заблокировать аккаунт? Вам действительно все равно что с аккаунта обманывают людей? С самого начала работы вашей поддержки писал куда только можно, в итоге уже под конец дня вопрос остаётся открытым. Сколько их ещё обманывать от моего имени будут? День, два? Вы хоть скажите сроки за которые я потом отвечать буду.
Направил всю свою информацию и подтверждающие документы, если вам этого не хватит подтвердить мою личность и вернуть номер и телефон на стандартный который был, то я уже и не знаю.
Прошло 6 часов с момента написания обращения во всех возможных соц.сетях, на почту ответа нет. Заказывал обратный звонок менеджера с Авито, указано было что звонок будет в течении 15-20 минут, звонок был заказан ближе к 11-12 часам, звонка так и не было, поддержка по номеру телефона по прежнему недоступна. Бомба!
У меня есть доступ ко всем документам, номерам которые были привязаны и почты даже известен номер который скорее всего привязан сейчас. Но мне никто не отвечает банально, просят документы с печатью от меня, при условии что у меня нет печати. Мне сейчас в 6 часов нужно бежать искать где можно купить печать с моими данными. Которая изготавливается на заказ. Ну настолько бредовое условие, смешно даже. Мир информационных технологий нечего сказать даже.
С проблемами сервиса лучше разбирайтесь, а потом со значками.
Вопрос, почему мне отказывают делать максимальный статус? Говорят нет сотрудников в моем городе, хотя на карте я нахожусь в зоне доставки. У вас там поддержка сидит или школьники которых набрали во время уроков отвечать на вопросы по банку?