В ЛС Вы написали, что могу ответить на почту help, что не согласна с решением, но ранее уже многократно не соглашалась с этим решением и каждый раз приходил идентичный ответ об изменении суммы бонусов "даже в течение дня", который совершенно не имеет отношения к моей ситуации (скрины выше), так что это бесполезно.
Ответить в личные сообщения, что у Вас нет ответа - не есть ответить.
Повторяю: предоставленная Вами "информация" не имеет отношения к делу - я не писала отзывы по новым правилам, а по старым сумма бонусов фиксированная и не меняется "даже в течение дня".
Все сообщения в ЛС - также стандартные отписки. По факту ситуация не решена, абсолютно вся предоставленная с Вашей стороны информация - это каждый раз исключительно одна и та же типовая формулировка со скринов выше.
Только что прислали очередную идентичную отписку
До сих пор у каждого продукта из этих 23 значок 10 бонусов за отзыв. Каким образом даже по новым правилам вышел отказ в начислении по всем 23-м?
Вы несколько раз предоставили один и тот же неадекватный ситуации ответ о меняющейся сумме бонусов в соответствии с новыми правилами. МОИ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ ДО СМЕНЫ ПРАВИЛ. Плюс: не оплачен ни один из 23 отзывов даже в сумме 10 бонусов, которая отображается рядом с каждым из них. У Вас был сбой проверки отзывов при обновлении сайта!
Ещё раз: мои отзывы были написаны ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ - до 27 февраля, согласно которым появилось НОВОЕ УСЛОВИЕ - "количество бонусов может меняться даже в течение одного дня". В моём случае согласно ДЕЙСТВУЮЩИМ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ Вашим ПРАВИЛАМ - 26 февраля, сумма бонусов за каждый мой отзыв с фото на непродовольственный товар дороже 70 рублей была фиксированной и равнялась 100 бонусам.
На отзывы с фото ушло в районе трёх часов. При их написании рядом с каждым товаром висела плашка о сумме 100 бонусов при условии прикрепления фото. Однако именно с фото отзывы Ваши сотрудники проверяли потом ещё три недели. Видимо, сайт к таким отзывам был не приспособлен и в итоге вообще выдал ошибку - отказ в начислении.
В этом то и суть проблемы и совершенно неквалифицированных ответов Ваших операторов - Вы нарушаете свои же правила начисления бонусов за отзывы как на момент публикации отзывов 26 февраля, когда должны были начислить по 100 бонусов за отзыв, так и даже новые правила с суммой в 10 бонусов за отзыв на каждый из этих товаров - именно такая, плашка висит рядом с каждым из них с тех пор и по настоящий момент. Мне же в связи с багом сайта просто пришёл отказ по всем 23 отзывам "Начисление бонусов не предусмотрено". Насколько мне известно из комментариев Ваших клиентов в Вашей же группе во vk, по идентичным запросам людям эти отзывы всё-таки перепроверяли вручную.
А теперь Вы ещё и уже по трём отзывам по новым правилам прислали неправомерный отказ по цене ниже минимальной для начисления бонуса тогда, как минимальной цены у товара уже нет.
Прямо как здесь: https://vc.ru/u/1776864-john-doe/1081237-megamarket-ne-hochet-nachislyat-obeshchannye-bonusy-za-otzyvy?ysclid=luy7ih90gc288980527
И Глеб - оператор в чате отказывается принять жалобу