Мегамаркет не начисляет 2300 бонусов за отзывы, написанные до изменения правил

26 февраля ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ мною было написано 23 отзыва на косметические товары с фото по 100 бонусов за отзыв с фотографиями в соответствии с правилами на тот момент.

27 февраля правила начисления бонусов за отзывы изменились, и с этого дня сумма бонусов за отзыв о конкретном товаре стала меняться в зависимости от момента модерации данного отзыва.

Однако все мои отзывы были проверены сотрудником банка в связи с объёмом работ на сайте, как отвечал оператор в чате, только более чем через две недели, причём в начислении бонусов было отказано даже по ставке 10 бонусов за отзыв, которая отображается рядом с каждым из этих 23 товаров с момента изменения правил.

В ответ на запрос в техподдержку GDS-3443922 по этому поводу сотрудники Мегамаркета дважды привели совершенно не соответствующие моей ситуации аргументы об изменении суммы бонусов за отзыв в зависимости от момента модерации, которое действует уже только в соответствии с новыми правилами после 27 февраля тогда, как мои отзывы были написаны до изменения правил:

Мегамаркет не начисляет 2300 бонусов за отзывы, написанные до изменения правил
Мегамаркет не начисляет 2300 бонусов за отзывы, написанные до изменения правил

Условия начисления бонусов по цене дороже 70 на момент публикации отзывов - 26 февраля, с моей стороны были выполнены. Приложенные фото повышали бонус за отзыв до 100.

Прошу проверить отзывы вручную и начислить 23*100=2300 бонусов.

Спасибо!

11
18 комментариев

Здравствуйте, Наталия! Видим, что ранее коллеги предоставили вам полную информацию по начислению бонусов. Пересмотреть решение не можем.

Ответить

На отзывы с фото ушло в районе трёх часов. При их написании рядом с каждым товаром висела плашка о сумме 100 бонусов при условии прикрепления фото. Однако именно с фото отзывы Ваши сотрудники проверяли потом ещё три недели. Видимо, сайт к таким отзывам был не приспособлен и в итоге вообще выдал ошибку - отказ в начислении.

Ответить

В этом то и суть проблемы и совершенно неквалифицированных ответов Ваших операторов - Вы нарушаете свои же правила начисления бонусов за отзывы как на момент публикации отзывов 26 февраля, когда должны были начислить по 100 бонусов за отзыв, так и даже новые правила с суммой в 10 бонусов за отзыв на каждый из этих товаров - именно такая, плашка висит рядом с каждым из них с тех пор и по настоящий момент. Мне же в связи с багом сайта просто пришёл отказ по всем 23 отзывам "Начисление бонусов не предусмотрено". Насколько мне известно из комментариев Ваших клиентов в Вашей же группе во vk, по идентичным запросам людям эти отзывы всё-таки перепроверяли вручную.

Ответить