Однако все мои отзывы были проверены сотрудником банка в связи с объёмом работ на сайте, как отвечал оператор в чате, только более чем через две недели, причём в начислении бонусов было отказано даже по ставке 10 бонусов за отзыв, которая отображается рядом с каждым из этих 23 товаров с момента изменения правил.
Здравствуйте, Наталия! Видим, что ранее коллеги предоставили вам полную информацию по начислению бонусов. Пересмотреть решение не можем.
На отзывы с фото ушло в районе трёх часов. При их написании рядом с каждым товаром висела плашка о сумме 100 бонусов при условии прикрепления фото. Однако именно с фото отзывы Ваши сотрудники проверяли потом ещё три недели. Видимо, сайт к таким отзывам был не приспособлен и в итоге вообще выдал ошибку - отказ в начислении.
В этом то и суть проблемы и совершенно неквалифицированных ответов Ваших операторов - Вы нарушаете свои же правила начисления бонусов за отзывы как на момент публикации отзывов 26 февраля, когда должны были начислить по 100 бонусов за отзыв, так и даже новые правила с суммой в 10 бонусов за отзыв на каждый из этих товаров - именно такая, плашка висит рядом с каждым из них с тех пор и по настоящий момент. Мне же в связи с багом сайта просто пришёл отказ по всем 23 отзывам "Начисление бонусов не предусмотрено". Насколько мне известно из комментариев Ваших клиентов в Вашей же группе во vk, по идентичным запросам людям эти отзывы всё-таки перепроверяли вручную.