Переведите ЭТО на понятный человеческий язык «Мало того что сами в пункт приехали, думали так заберем, сказали возможности забрать нет, это ладно».
Пока что ЭТО выглядит так:
1. Заказали курьера, потому что не хотим идти в пвз.
2. Подумали, что Озон не знал об этом и отправил сразу 2 комплекта заказа - один курьером, а второй в пвз.
3. Забыли, что не хотим идти в пвз и пошли за заказом туда.
4. Удивились, что заказ у курьера.
5. Удивились, что Озон, курьер и сотрудники пвз такие бестолковые, ну да ладно.
Почему не отменяете заказ? Или это Озон Глобал? Переносит продавец или виновата таможня - хотелось бы увидеть скрин отслеживания с сайта перевозчика
Точно нет кнопок Ответ мне не помог? 🤡
Скрин с кнопкой Позвать оператора я вам уже присылала. Что вам интересно послушать?
Нет возможности удалить? А причину какую система пишет?
Тоже задаюсь этим вопросом🥲
Ответила, спасибо
Как же верно у меня в телефонной книге их контакт назван Дол..аный банк».
Точнее про них сказать невозможно
«Не зря об озон глобал отзывы покупателей видела практически только хорошие» - да ну? В замешательстве:) А где вы их видели, практически только хорошие?? Здесь только плохие, на других ресурсах аналогично.
«О других маркетплейсах, кстати, такого не скажу: у кое-кого доставка постоянно задерживается,»
А у кого «из других» есть заказы из-за рубежа? Вб нет. Яндекс нет. Алиэкспресс не учитываем, как и его аналоги.
Ваша статья, дорогой автор, целиком заказная, не верю ни одному слову.
Не сдавали, но оформили. Возможно, случайно. Удалите ту заявку и все у вас получится.
Будете продолжать упорствовать, что нет такой кнопки?
Комментарий по поводу умственных способностей «людей, пытающихся пробиться через бота» я, пожалуй, писать не буду.
Четвертая
Третья
Вторая
Нет кнопки Ответ мне не помог? Надо же🤦♀️
А вот это что?
Нажимаем последовательно выделенные кнопки
Первая
Правила ДО заказа из-за рубежа читать не пробовали? Я уже молчу о том, что заказ из Китая идет в среднем 30 дней, а бывает и дольше.
Кремлевский мечтатель 🤡
Не смешите меня «законами страны». Всегда было и есть «закон, что дышло»
Поэтому вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете отказываться от заказов в пвз, мда…
Ну, признаю - я погорячилась, конечно:))))
Причина Товар не подошел означает просто: не понравился.
Но, если он плохо работает, брак, разбит, еще нечто подобное, то причина Товар не подошел - неверная.
Что открыть?
Вот мне интересно. Человек с именем iPhone Pro реально полагает, что Озон сможет вычислить его ID самостоятельно?
🤦♀️
Поддерживаю
Вы имеете в виду - в чеке?
Есть такие люди, которые подбирают себе размер в границах S - XL??
Надеюсь, у них есть справка из ПНД
Нужно сдерживать свой идиотизм и не заказывать 40 коробок с обувью, имея две ноги.
И отказаться от 39 в пвз
Аналогично
Вас просят прислать ваш ID. Предполагая, что вы и не подозреваете о его существовании, Озон просит прислать номер заказа.