История о том, как мы помогли бренду «Pernod Ricard» увеличить объем продаж
Компания «Pernod Ricard Rouss», на минуточку, один из лидеров премиального алкоголя на российском рынке, обратилась к нам в академию презентаций Bonnie&Slide еще в 2019-ом году. Конечно, были не отчаянные времена, но в отчаянных мерах точно нуждались. В общем, сейчас расскажем, почему мы топим за обучение искусству презентаций, и какие плюшки от этого получают сотрудники и сами компании.
- Зачем вообще мы всё это начали
Для начала опустим догму: классные понятные презентации, как минимум, облегчают жизнь и тем, кто их презентует и тем, кто слушает. Это ведь итак понятно, правда? А про статистику продаж вообще молчим (пока что).
Дело в том, что компания «Pernod Ricard» в своей корпоративной жизни часто использует PowerPoint. Для них это и коммуникация между отделами и презентация продуктов.
И вот в 2019-ом году руководство решило повысить скилл своих работников. И с тех пор стабильно каждый год к нам на обучение приходили плюс-минус пятнадцать сотрудников. Кстати, в этом году желающих стать мастерами PowerPoint было уже побольше — 29 человек.
У российского представительства «Pernod Ricard» интересная корпоративная этика: нет более или менее важных сотрудников. Поэтому к нам на обучение приходили все: от стажеров и менеджеров до специалистов. Руководители, берите на заметку. Это отличный пример – как надо мотивировать сотрудников. У «Pernod Ricard Rouss» так: если стажер вёл проект – он будет защищать его перед директорами. А что нам надо для успешной защиты проекта? Правильно, презентация. А где мы можем научиться делать крутые презентации? И бинго: на тренингах в «Bonnie&Slide».
За все время нашего сотрудничества большинство работников «Pernod Ricard» прошли все курсы корпоративного обучения «Bonnie&Slide». Пора нам, видимо, придумывать новые. Стоила ли игра свеч?
«Это всего лишь презентация, на что она может повлиять?» - скажете вы. А мы в ответ чуть похвастаемся поделимся результатами работы:
- Рост объема продаж и заключенных контрактов компании вырос на 21,7%.
Конечно, это не только наша заслуга. Но по большей части таких результатов смогли добиться благодаря тому, что качество коммуникации с партнерами и потенциальными клиентами улучшилось.
И тут мы возвращаемся к презентациям. Да-да, ведь именно через них мы доносим до клиентов или партнеров свои гениальные идеи.
- В 1,5 раза увеличилось количество инициатив сотрудников, пока они работали над презентациями и коммуникационными проектами.
Всего-то надо было научить их: что да как в этом дремучем Microsoft. Создавать презентации оказалось не так уж и сложно, пользоваться photoshop’ом тоже можно – и всё, с новыми навыками в маркетинговый бой. Прокачали уровень мотивации и проактивности.
И это мы не сказали еще о колоссальной разнице между теми, кто проходил обучение, и теми кто нет. Как минимум – визуал заметно лучше. Как максимум – эффективность презентаций почти в два раза больше.
«Pernod Ricard Rouss» про обучение рассказывают
Ну что мы тут сами себя хвалим, да? Лучше послушать приятности из уст клиентов.
«Мы очень довольны результатами обучения наших сотрудников в направлении дизайна и отчетности. Это обучение помогло нашей компании привлечь новых клиентов. Наши менеджеры теперь могут создавать более привлекательные и креативные дизайны, что положительно влияет на рост продаж. Аналитики теперь могут лучше анализировать данные и создавать более информативные отчеты, что повышает эффективность наших коммуникаций со стейкхолдерами».
Анна Ивановская “Pernod Ricard Rouss”
Все довольны – и славно. А мы рады, что сотрудники еще одной компании теперь знают, что презентация – это не Ctrl+C Ctrl+V плюс картинка.
Тоже хотите эффективно доносить свои идеи клиентам? Ну, вы знаете, куда обращаться.Мы тут, на всякий, ссылочку оставим👇
Если эта статья показалась вам интересной и полезной, обязательно подписывайтесь на наш VC.ru и на другие социальные сети. Будем очень рады! 🧡👇
Инстаграм: www.instagram.com/bonnieandslide/
Телеграм: t.me/bonnieandslide