Статья и мой комментарий конкретно про ситуацию России с Китаем. Все остальное я не обсуждаю.
Да, потому что проблемы с платежами как минимум начались с конца февраля-начало марта. И, кстати говоря, рост на 4.7% – это уже показатель того, что что-то пошло не так. При нормальном стечении обстоятельств рост был бы более существенным. Вы подождите результатов за второй квартал, тогда и делайте выводы. Касательно альтернативной реальности не сказал бы, учитывая, что я напрямую работаю с Китаем и знаю всю кухню изнутри как практик, а не теоретик.
Это все не работает. В теории и на бумаге много что есть, но факт остается фактом – товарооборот с Китаем снижается по причине того, что Китай боится вторичных санкций. Сейчас даже сильно тяжело переводить деньги за товар, который не относится к санкционному или двойному назначению, через третьи страны (про прямые переводы из России я вообще молчу). Под третьими странами я имею в виду страны ЕАЭС. И да, мы говорим про тот товарооборот, который является легальным, официально завозится в РФ, таможится и т.д.
Так это все и началось в феврале-марте, просто СМИ только сейчас начали что-то писать. Вот и ЛОЛ.
Вторичные санкции потому что. Китай не принимает платежи из России напрямую, потому что боится вторичных санкций. США похер в какой валюте идет торговля, хоть в рублях. Если заметят, что расчеты были за санкционный товар или товар двойного назначения, то вторичные санкции наложат на банк в Китае. А т.к. США сказали, что наложат санкции даже если вы не знали, что проводите платежи за санкционку, то китайцы зассали и многие (почти все крупные и средние банки) отказались принимать деньги из России. Китай зависим от США, т.к. имеет гораздо бОльший оборот с США нежели с Россией. Поэтому друзья на век – это байки из телика. В реальности это просто бизнес и ничего личного.
Подскажите, каким же образом вы решаете вопросы с переводами юаней в Китай для бизнеса? Какие китайские банки принимают от вас платежи? Как скоро откроете филиалы в Китае? Можно ли оставить заявку на открытие счета для наших партнеров в Китае?
Я ценю вашу заботу, но я уверен в себе и своем самоуважении.
Вы не целевая и отсталая от прогресса аудитория и поэтому лучше не стоит что-либо говорить. А карплэй – это уебищная херня, которая полностью перекрывается софтом от тесла или еще лучше перекрывается нативным гуглом в машинах, реализованных на базе Android Automotive.
А мое мнение основано на эксплуатации в течение 12 лет BMW, включая М модели, такие как Х5М, М5 и М4 в последнем кузове, электрический iX + Тесла Модел Y. Поэтому когда я делаю какие-то выводы я их делаю не по обзорам в интернете и тесте машины в течение 2 недель.
Это ваше субъективное мнение, основанное на ваших тараканах в голове.
Мы точно об одних вещах говорим? Причем тут смартфон и автомобиль? Разницы не чувствуете?
Вероятнее всего те, кто не понимает преимуществ электрокара и видят только недостатки, связанные с зарядкой и пробегом.
Ну такое себе заявление. Model Y хороший авто за свои деньги (шумка и подвеска только подкачали). Model S херня, которая не стоит своих денег. Про X вообще молчу. BMW в сравнении с ним погремушка скрипящая с устаревшим софтом.
Ну люди работают, конечно. Но закупать теперь станки, оборудование и просто потребительские товары стало намного сложнее и заметно дороже. Оплата проходит в большинстве случаев только через платежных агентов, кто имеет компании в третьих странах. Порог входа по деньгам стал существенно выше, комиссии тоже растут. Импорт в Россию в основном через мутные схемы с подменой коносамента или через страны ЕАЭС. Раньше по одной кнопке за 2 минуты можно было перечислить деньги поставщику в Китай, а сейчас это непозволительная роскошь. А так можно и через рынок деньги в Китай занести, криптой оплатить. Вопрос только а как это показать официально в России? Как эти расходы зачесть?