EVIL VULPY

+6
с 16.04.2024
1 подписчик
1 подписка

Обратная связь была просто "закрытие" моего обращения, что считаю, не корректно! Сотрудник техподдержки заверил, что до конца дня мне дадут "отписку", но кроме как закрытия - мне ничего не приходило, в том числе, и чек о возврате товара (на почте его нет!). Пока он не придет мне на почту и не вернуться денежные средства, считаю, что мое обращение закрыто неправомерно!

Которого я все еще не дождалась) с 15.04 они молчат в переписке)))))

Я все еще жду вашего ответа! Появилась нова проблема: вы выключили пуш-в приложении. Это сделано специально? Со вчерашнего дня в переписке несколько сообщений, в которой ни одного ответа от поддержки (только продавец пишет, которому вы тоже не отвечаете).

У меня пока все открыто, к счастью.. Но я так просто это дело не оставлю. Сумма не в 200 рублей, так то.. А вам желаю .чтобы техподдержка образумилась и приняла скорейшее решение!

1

Когда вы купите BMW, но по итогу ее не окажется у вас в гараже, думаю, вам тоже не нужно будет так нервничать из-за куска металла с кожей :)

Спасибо большое за лучи поддержки :3
Ситуация очень грустная ваша( Вроде бы на дворе не 2000 год.. А все равно, поддержку никак не могут нормально сделать (((

1

Какой может быть персональный ответ, если я запросила возврат денежных средств в виду того, что вы нарушили сроки доставки? Все разговоры были записаны вашей системой. О каком персональном решение сейчас идет речь? Я не понимаю.

Да вы с 9 числа, за все эти дни. сколько раз я обращаюсь, говорите одно и тоже про "поторопим". Только ничего не торопится по итогу, ведь, сегодня уже 8 дней рассмотрения моего обращения.

Вы рассматриваете ее больше заявленного срока, как минимум, дважды введя меня в заблуждение: первый раз, что рассмотрите заявку до 11.04, второй раз, уже что в течении недели. Сегодня пошел 8 день!

Дело не в специфике ситуации, а в том, что вы сами нарушаете свои же правила возврата товара. Я от 11.04 заявила, в техподдержке, что хочу вернуть свои денежные средства и имею на это полное право! Девушка заверила, что направила запрос. Как я понимаю, никаких запросов не было, более того, вы отвечаете шаблонами, меняя численные показатели: два, один, неделя. Прошу решить данный вопрос сегодня, в противном случае, мне придется обратиться в более подходящие силовые структуры и органы власти для выяснения обстоятельств и компенсации неустойки за просроченные сроки доставки товара!

Уважаемый представитель Мегамаркета. Вы обещали ответить до 11.04. Уже прошло больше недели на решение данной проблемы. Вы нарушаете мои права!!!