Расстроенная, жду этого 11 числа и что? Правильно. Техподдержка вновь говорит: ой, решим в течении 2-3 дней. Тогда же, я запросила именно "отмену" заказа и возврат денежных средств, потому что сроки доставки просрочены. Со своей стороны я оплатила полностью заказ и доставку. В диалог подключился продавец, мол: с нашей стороны все ок, коллеги, решайте вопрос с доставкой. В целом, в продавцу у меня 0 претензий. Товар был собран и отправлен уже 6 числа.
О, напомнило)
В 2023 году решила я значит приобрести себе тренажер домой, выбрала мегамаркет, тем более там получалось очень выгодно с бонусами. Думаю, бонусы потрачу на новую видеокарту еще. Класс короче.
Регистрируюсь, оформляю заказ на 87 тысяч, сижу довольная...через 5 минут отмена заказа и блокировка моего личного кабинета.
Поддержка естественно ничего внятного не говорит, дня три мучалась с ними и забила в итоге) Заказала в другом месте без проблем и пофиг, что менее выгодно. Зато спокойно.
И вторая история, думаю дам я им шанс. Регаю новый акк спустя пол года, создаю маленький заказ (мыло и ещё какая-то мелочь) - все ок. Даже какие-то баллы начислили. Спустя время под акцию решила что-то крупное купить, не помню уже, вроде как раз видюху) А бонусов не видно на товарах, выхожу с аккаунта - вижу, захожу - не вижу. Пишу в саппорт, там опять ничего внятного кроме того что они по каким-то своим секретным алгоритмам решили, что надо меня забанить и я покупать могу, но участвовать в каких-то акциях не могу.
На этом все, спасибо, не надо. Теперь никому не советую. А автору сочувствую, держите лучи поддержки <З
Могу с позиции селлера сказать, что мы отказались торговать на ММ по причине того, что у них очень кривая логистика. Пункт приема заказов - это фургон на парковке HOFF в Химках. Если у маркетплейса нет денег на аренду 25 квадратов отапливаемого помещения - нам с ними не по пути)
Спасибо большое за лучи поддержки :3
Ситуация очень грустная ваша( Вроде бы на дворе не 2000 год.. А все равно, поддержку никак не могут нормально сделать (((
Здравствуйте. Проверили информацию. Коллеги ещё работают над вашим обращением. Уже поторопили их с ответом. Направят его на почту, которую указали в Профиле.
Уважаемый представитель Мегамаркета. Вы обещали ответить до 11.04. Уже прошло больше недели на решение данной проблемы. Вы нарушаете мои права!!!
Не понятно, зачем так нервничать из куска пластика.
Когда вы купите BMW, но по итогу ее не окажется у вас в гараже, думаю, вам тоже не нужно будет так нервничать из-за куска металла с кожей :)