5.04 я заказала телефон с возвратом бонусов "спасибо" в 2.000. Заказывала вообще впервые на данной площадке. Заказав и оплатив заказ, выбрала "доставка курьером через дарк холл (или чет там такое. короче, и самоката" по кнопке. Ну и довольная принялась ожидать доставку. Она была назначена на 9 число с 9:00 до 23:00
О, напомнило)
В 2023 году решила я значит приобрести себе тренажер домой, выбрала мегамаркет, тем более там получалось очень выгодно с бонусами. Думаю, бонусы потрачу на новую видеокарту еще. Класс короче.
Регистрируюсь, оформляю заказ на 87 тысяч, сижу довольная...через 5 минут отмена заказа и блокировка моего личного кабинета.
Поддержка естественно ничего внятного не говорит, дня три мучалась с ними и забила в итоге) Заказала в другом месте без проблем и пофиг, что менее выгодно. Зато спокойно.
И вторая история, думаю дам я им шанс. Регаю новый акк спустя пол года, создаю маленький заказ (мыло и ещё какая-то мелочь) - все ок. Даже какие-то баллы начислили. Спустя время под акцию решила что-то крупное купить, не помню уже, вроде как раз видюху) А бонусов не видно на товарах, выхожу с аккаунта - вижу, захожу - не вижу. Пишу в саппорт, там опять ничего внятного кроме того что они по каким-то своим секретным алгоритмам решили, что надо меня забанить и я покупать могу, но участвовать в каких-то акциях не могу.
На этом все, спасибо, не надо. Теперь никому не советую. А автору сочувствую, держите лучи поддержки <З
Могу с позиции селлера сказать, что мы отказались торговать на ММ по причине того, что у них очень кривая логистика. Пункт приема заказов - это фургон на парковке HOFF в Химках. Если у маркетплейса нет денег на аренду 25 квадратов отапливаемого помещения - нам с ними не по пути)
Спасибо большое за лучи поддержки :3
Ситуация очень грустная ваша( Вроде бы на дворе не 2000 год.. А все равно, поддержку никак не могут нормально сделать (((