Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

5.04 я заказала телефон с возвратом бонусов "спасибо" в 2.000. Заказывала вообще впервые на данной площадке. Заказав и оплатив заказ, выбрала "доставка курьером через дарк холл (или чет там такое. короче, и самоката" по кнопке. Ну и довольная принялась ожидать доставку. Она была назначена на 9 число с 9:00 до 23:00

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Благополучно выдохнув, на выходные забыла о доставке. Благо, с понедельника начинался долгожданный отпуск (спойлер: который я весь потратила на техподдержку мегамаркета и нервы), но приключения начались с 8 апреля.
В понедельник, за сутки до даты назначенной доставки, в 06:00 по мск мне пришло два сообщения, а именно:
1. От Маркетплейса с оповещением, что (читайте сами короче)

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Думаю: ну ок,
2. Следом, буквально через 3 часа мне приходит уведомление от Сберлогистики:

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Ну кинулась я в ЛК, смотрю: дата стоит 9 число, правда, с 9 до 23. Ну окэй, если что, завтра позвоню.

8.04, как вы понимаете, никто ко мне при приезжал, не созванивался.

9 апреля начинается ад.

В 6 утра я заметила, что статус заказа: ПОЛУЧЕН.

В шесть утра.. статус заказа... получен.

Кем, чем, когда, почему - не ясно.

В 8 утра я звоню в техподдержку, где составляют мою претензию. Общеют дать ТОЧНЫЙ ответ до 11.04.

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Расстроенная, жду этого 11 числа и что? Правильно. Техподдержка вновь говорит: ой, решим в течении 2-3 дней. Тогда же, я запросила именно "отмену" заказа и возврат денежных средств, потому что сроки доставки просрочены. Со своей стороны я оплатила полностью заказ и доставку. В диалог подключился продавец, мол: с нашей стороны все ок, коллеги, решайте вопрос с доставкой. В целом, в продавцу у меня 0 претензий. Товар был собран и отправлен уже 6 числа.

Наступает 12 число - все тоже самое.

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

13 числа тоже самое.

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

В выходные я лишь позвонила, мне ответили тоже самое. Слово в слово.

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Бот на том конце провода говорил о каком-то втором моем обращении, которого НЕТ в Лк. Ну есть вот это и все, а другого нет. При этом, по второму (которого нет в ЛК) - уже есть решение. Нормально?

Ну вчера я уже обозлилась, позвонила: все тоже самое, словно, я застряла в дне сурка. Девушка сообщила, что решение находится на финальной стадии. Как вы понимаете, мои нервы на пределе. Стадия - стадией, но сегодня пошел 8 день обращения.

Как минимум, мегамаркет просрочил дважды свои сроки:

1. Это сроки доставки2. Сроки ответа.

Что хотим, то и творим. Сегодня, кстати, уже в чате ответили так..

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Внутреннее обращение... Какое? Где? Что там? Откуда мне, твою мать, знать то!

Кажется, настало время до РосПотребНадзора и досудебки.

@Мегамаркет, верните мне мои деньги! Я устала бороться с вами и вашей шаблонной техподдержкой! Сколько можно издеваться над клиентами?

UPD от 16.04 19:20
Статус заказа теперь изменился с "доставлено" на "отменен".

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

UPD от 17.04 21:00

Мегамаркет не хочет решать проблему, кормит завтраками и не возвращает деньги!

Без уведомлений пуш закрыли мое обращение. Чек возврата, о котором сегодня около 15:00 говорил сотрудник техподдержки так и не пришел мне на почту . Едва ли удалось открыть вновь обращение, потому что пока я не увижу документ о возврате денежных средств и деньги мне не придут на карту, вопрос считаю - не закрытым!

UPD от 19.04 09:20

Деньги вернулись, как и промокоды.

44
реклама
разместить