SMM-кейс: Упаковка социальных сетей туристической компании и построение воронки продаж через контент

SMM-кейс для туристической компании в Instagram*

*Запрещенная сеть в Российской Федерации

Шапка профиля рассматриваемого проекта
Шапка профиля рассматриваемого проекта

Описание проекта:

Туристическая компания, предоставляющая услуги по организации активных туров на багги по Алтаю и Тыве.

Цель проекта:

Генерация лидов на туры и закрытие 85% мест на программы сезона через Instagram* (*запрещенная сеть в Российской Федерации).

Задачи, стоявшие перед нашей командой:

•Разработать стратегию продвижения в рамках одной социальной сети для привлечения бесплатного трафика в аккаунт;

•Разработать новый дизайн аккаунта согласно фирменному стилю компании;

•Упаковать актуальные сторис и сформировать внутри них воронку согласно стратегии;

•Создать первичный контент, отражающий образ бренда, для заполнения профиля (Reels, посты) согласно стратегии.

Что было сделано?

•Составлена SMM-стратегия, в рамках которой проведен анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ продукта, аудит социальных сетей проекта, определены каналы и субканалы продвижения, построена воронка AARRR, разработана контент-стратегия;

•Разработан новый дизайн социальных сетей:

Пример оформления сторис ДО
Пример оформления сторис ДО
Пример оформления сторис ПОСЛЕ (заполнение Highlights)
Пример оформления сторис ПОСЛЕ (заполнение Highlights)
Пример оформления сторис ПОСЛЕ (Life версия)
Пример оформления сторис ПОСЛЕ (Life версия)
Оформление Highlights
Оформление Highlights

•Переоформлен аккаунт, создан пост для закрепа с графиком и заполнены актуальные:

Пример оформления ленты ДО
Пример оформления ленты ДО
Пример оформления ленты ПОСЛЕ
Пример оформления ленты ПОСЛЕ
Закрепленный пост с графиком
Закрепленный пост с графиком

•Создан ряд Reels для привлечения нового трафика

Статистика Reels №1
Статистика Reels №1
Статистика Reels №2
Статистика Reels №2

Примеры текстов, использованных в постах:

Пример текста для поста №1
Пример текста для поста №1
Пример текста для поста №2
Пример текста для поста №2

Примеры Reels размещены по ссылке

Инструменты, которые мы использовали:

1. Переоформили аккаунт, создали воронку внутри актуальных сторис и закрепленных постов;

2. Создали Reels с трендами, которые подстроили под проект;

3. Выкладывали Reels с трендовым звуком.

Клиент получил:

•Полноценно упакованный профиль в социальной сети;

•Заявки с постов и Reels через блок комментариев;

•Закрытие потребности в заявках на 70%;

•Общий охват с 4-х опубликованных Reels почти 9 тысяч.

SMM-кейс: Упаковка социальных сетей туристической компании и построение воронки продаж через контент
SMM-кейс: Упаковка социальных сетей туристической компании и построение воронки продаж через контент
SMM-кейс: Упаковка социальных сетей туристической компании и построение воронки продаж через контент
SMM-кейс: Упаковка социальных сетей туристической компании и построение воронки продаж через контент
Статистика в профиле после упаковки социальной сети проекта
Статистика в профиле после упаковки социальной сети проекта

Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта с помощью SMM? Тогда напишите мне в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)

Начать дискуссию