SMM-кейс: SMM-сопровождение Instagram*-аккаунта фотопространства из Санкт-Петербурга

SMM-кейс для многопрофильной фотостудии совместно с soula.content

*Запрещенная сеть в Российской Федерации

Аккаунт проекта
Аккаунт проекта

Описание проекта: фотопространство из Санкт-Петербурга, включающее в себя несколько профилей: фотостудию, продакшн, организацию мероприятий и кафе. Услуги компании направлены на несколько целевых аудиторий: местных фотографов, предпринимателей и широкую аудиторию

Цель проекта: полное SMM-сопровождение под ключ

Задачи, стоявшие перед нашей командой: • Разработать общую стратегию в рамках одной социальной сети для привлечения бесплатного трафика в аккаунт; • Сформировать контент-стратегию, включающую в себя ключевые смыслы, цели и подцели проекта; • Переоформить аккаунт в социальной сети исходя из нового брендбука компании; • Сформировать ленту для публикаций в аккаунте; • Написать тексты для публикаций материалов в аккаунте. • Снять reels на разные целевые аудитории совместно с soula.content

Что было сделано?

Разработана маркетинговая стратегия в социальных сетях, найдены ключевые смыслы. Исходя из стратегии было выделено 5 подходящих проекту рубрик: вовлекающий, экспертный, пользовательский, продающий и развлекательный:

Фрагмент контент-стратегии
Фрагмент контент-стратегии

Переоформлены социальные сети компании согласно новому брендбуку, а также найден баланс в оформлении сторис:

Оформление актуальных и закрепленных постов
Оформление актуальных и закрепленных постов
Пример оформления сторис №1
Пример оформления сторис №1
Пример оформления сторис №2
Пример оформления сторис №2
Пример оформления сторис №3
Пример оформления сторис №3

Сформирована лента из готовых фото и обложек reels:

Пример оформления ленты
Пример оформления ленты

Написаны тексты для публикации материалов в аккаунте:

Примеры текстов
Примеры текстов
Статистика reels
Статистика reels

Общая статистика аккаунта рассматриваемого проекта после 2-х полных месяцев нашей работы:

Общая статистика профиля
Общая статистика профиля

На данный момент времени проект является действующим.

Хотите увеличить количество подписчиков и заявок для своего проекта с помощью SMM? Тогда переходите на наш сайт concept-agency.ru или свяжитесь со мной в Telegram +7(982)457-85-19 (Ульяна)

Начать дискуссию
Убиваем двух зайцев - одним действием!

Увеличиваем вашу ценность как SMM-специалиста и количество продаж у вашего проекта

реклама
разместить
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty
Как продвигать косметику в соцсетях с бюджетом $100: кейс Fenske Beauty

Из бюджета на рекламу у нас было хорошее настроение и 15 000 российских рублей. И сделали мы с ним феноменальный результат — 2150 подписчиков по 22р и ROMI 400%. А надо было просто правильно выбрать smm стратегию для косметики. Разбираю ее по шагам.

33
Как бизнесу экономить на клининге без потери качества?

Чистота в бизнесе — это не только порядок, но и важная часть репутации. Офисы, магазины, производственные цеха — везде нужна уборка. Но как оптимизировать расходы на клининг, не жертвуя качеством?

Как бизнесу экономить на клининге без потери качества?
Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ

Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ
SMM без лишних трат: как спланировать бюджет на продвижение и не слить деньги впустую?

Социальные сети – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но, как и любой инструмент, он требует грамотного использования. Часто начинающие предприниматели бросаются в SMM с головой, тратят огромные суммы на рекламу и... не получают желаемого результата. Знакомо?

SMM 2025: самому или доверить профессионалам? Фрилансеры vs. агентства – разбираемся в тонкостях!

SMM – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но разобраться во всех его тонкостях бывает непросто. Один из самых важных вопросов, с которым сталкиваются предприниматели и блогеры: делать все самому, нанять фрилансера или обратиться в агентство? В этой статье мы разберем все плюсы и минусы каждого варианта, поговорим о ценах на рынке SMM-усл…

HR на минималках: как он выглядит и как измерять его эффективность?
HR на минималках: как он выглядит и как измерять его эффективность?
11
Продвижение салона красоты с нуля

Первый запуск по проекту обычно самый волнительный. Особенно при чеке выше среднего. Разберем подробнее …

Продвижение салона красоты с нуля
77
11
[]