Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Делимся личным опытом и раскрываем секреты фирмы

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Привет! Меня зовут Алексей и я руководитель студии Yudaev Branding.

Да-да, речь идет именно о нас. Помимо создания крутых сайтов, наша команда занимается обучением профи в сфере веб-д.

В 2023 году наша школа Yudaev School заработала более 250 млн рублей.

Но к этому результату мы пришли спустя 90 млн, потраченных на продвижение, больше 3-х переделок сайта и множество протестированных стратегий. Мы максимально отточили навык создания сайтов для инфопродуктов на собственном опыте и поделимся им с вами в этой статье.

Конечно, наш успех — не заслуга одного только сайта. Важную роль играет сам продукт и подход к рекламе, но в это статье мы раскроем все фишки сайта.

В чем же секрет эффективности нашего сайта?

Наша цель была сделать простой, не перегруженный лишними деталями сайт, который максимально подсветит наши преимущества, даст полезную информацию и в итоге приведет к покупке курса.

Главный экран https://yudaevschool.ru/
Главный экран https://yudaevschool.ru/

Сразу видим УТП и крупные кнопки, которые ведут на форму записи. Таким образом сокращаем время принятия решения потенциального клиента и призываем не просто купить, а получить стипендию. Это снижает стресс перед переходом к следующему шагу и привлекает внимание.

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Перемещаемся чуть ниже: программа курса, ключевые цифры, которые цепляют внимание и наглядная демонстрация работ учеников, сменяющих друг друга. Придерживаемся стратегии, что лучше один раз увидеть, чем сто раз сказать.

Мы намеренно приводим приблизительную стоимость каждого проекта (анимация, 3D, верстка на Тильде и т.д.) и зарплаты специалистов, чтобы будущие студенты могли сформировать у себя понимание рынка и прогнозировать свой доход.

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Использовали минималистичные иллюстрации, сгенерированные ИИ, чтобы быть в тренде, но при этом сохранить фирменный стиль.

Практически все элементы на сайте сопровождаются легкой анимацией. В данном случае даем понять, насколько курс будет полезен представителям тех или иных профессий.

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Делимся реальными примерами работ наших учеников. Для удобства они разделены по сегментам. Также можно сразу посмотреть отзывы. Они представлены в видеоформате и еще больше располагают потенциального клиента к покупке курса и вызывают доверие.

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Отдельный блок полностью посвящен программе, вплоть до количества работ, которое ученик добавит по итогам в свое портфолио. Для удобства текст идет не сплошным полотном, а разделен буллитами. Очень важно показывать реальную ценность продукта, а не обещать с порога золотые горы и агрессивно навязывать покупку, чтобы привлечь только адекватных студентов, которые станут кейсами. Вся информация описана кратко и лаконично.

Смотрите анимацию https://yudaevschool.ru/
Смотрите анимацию https://yudaevschool.ru/

Особое внимание уделяем нашим преимуществам. Мы оформили их в виде накладывающихся друг на друга слайдов, которые перемещаются по мере скроллинга страницы. Такая анимация также привлекает внимание и фокусирует внимание на каждом отдельном блоке. Важно — все скриншоты переписок взяты из наших реальных чатов, чтобы наглядно показать, как строится взаимодействие с кураторами.

Как сделать сайт для онлайн-школы, который продает на 250 млн в год?

Сравнение тарифов: можно четко увидеть, сколько времени уделяется каждому из модулей, какие форматы занятий проводятся, какие программы удастся освоить за время обучения. Вся информация размещена на одном экране, поэтому сравнивать тарифы максимально удобно.

Несмотря на минималистичный дизайн сайт дает ответы на большинство вопросов, интересующих студентов.

Такие как:

1) О чем курс?

2) Чему я научусь?

3) Сколько смогу зарабатывать?

4)А вы точно не обманываете?

5) Какие есть варианты обучения?

6) Смогу ли зарабатывать после обучения и как?

7) Какая программа обучения?

8) Как проходит обучение?

9) Какие программы освою?

10) Почему вам можно доверять?

11) Как оставить заявку на обучение?

Если потенциальный ученик найдет ответы на все эти вопросы у него не останется варианта не купить;

Важно помнить о том что качество продукта должно соответствовать обещаниям.

Так почему же сайт настолько эффективен?

На сайте размещено огромное количество важной продающей информации, при этом воспринимать ее легко и удобно. Не смотря на то, что сайт длинный и объемный изучать его нескучно благодаря анимации и плавному скроллу. Почти каждый элемент имеет плавную анимацию и эффект при наведении. При этом сайт быстро грузится и хорошо работает.

Посмотрите сайт вживую

В этой статье мы детально разобрали структуру и визуальные приемы, которые мы использовали на сайте Yudaev School. Для нас это была непростая задача, ведь внешний вид сайта, продающего курс по дизайну, просто не может быть плохим!

На сегодняшний день рынок инфопродуктов переполнен, на нем довольно сложно выделиться и запомниться. Задача дизайнера в таком случае — максимально выгодно подсветить продукт, сделать акценты на главных преимуществах и закрыть боли потенциальных учеников. Если вы продаете курсы, марафоны, вебинары и т.д, наш сайт может послужить хорошим примером.

Если вы делаете масштабный инфо-проект или онлайн школу, наш опыт в создании сайта поможет сэкономить огромное количество рекламного бюджета. Оставляйте заявку здесь и мы сделаем персональный расчет вашего проекта в нескольких ценовых категориях совершенно бесплатно.

44
4 комментария

Как по мне, очень душит такое обилие инфы сплошняком. Но это наверное на любителя

Ответить

Спасибо за обратную связь, учтем!

Ответить

Как и во всем инфобизе - оч большой уклон на то, сколько потенциальный ученик будет зарабатывать. Как инструмент продаж - неплохо. Как критерий качества специалиста на перспективу - такое себе. Люди будут покупать не из-за программы и препод. состава, а из-за обещанных цифр, которые для них станут заветными, а когда не будет получаться - разочаруются и в 50% случаев оставят дизайн.

Если бы результатом учеников на сайте был не доход в N тыс. руб в месяц, а например: получил позицию junior/middle-дизайнера в крутом агентстве или бигтехе – вот это результат. Где и без того доход будет в диапазоне от 1000 до 2000$/мес.

Ответить

Дело в том, что мало кому нужна определенная позиция сама по себе. Значимость позиции определяется уровнем зп. Человек хочет заработать как можно больше с помощью дела, которое ему нравится. Именно эти нюансы и раскрывает сайт.
Если формировать позицию как цель, это просто снизит эффективность, но не поможет избежать сложностей и разочарования части учеников, поскольку сложности будут всегда.

Ответить