Отдельный блок полностью посвящен программе, вплоть до количества работ, которое ученик добавит по итогам в свое портфолио. Для удобства текст идет не сплошным полотном, а разделен буллитами. Очень важно показывать реальную ценность продукта, а не обещать с порога золотые горы и агрессивно навязывать покупку, чтобы привлечь только адекватных студентов, которые станут кейсами. Вся информация описана кратко и лаконично.
Как по мне, очень душит такое обилие инфы сплошняком. Но это наверное на любителя
Спасибо за обратную связь, учтем!
Как и во всем инфобизе - оч большой уклон на то, сколько потенциальный ученик будет зарабатывать. Как инструмент продаж - неплохо. Как критерий качества специалиста на перспективу - такое себе. Люди будут покупать не из-за программы и препод. состава, а из-за обещанных цифр, которые для них станут заветными, а когда не будет получаться - разочаруются и в 50% случаев оставят дизайн.
Если бы результатом учеников на сайте был не доход в N тыс. руб в месяц, а например: получил позицию junior/middle-дизайнера в крутом агентстве или бигтехе – вот это результат. Где и без того доход будет в диапазоне от 1000 до 2000$/мес.
Дело в том, что мало кому нужна определенная позиция сама по себе. Значимость позиции определяется уровнем зп. Человек хочет заработать как можно больше с помощью дела, которое ему нравится. Именно эти нюансы и раскрывает сайт.
Если формировать позицию как цель, это просто снизит эффективность, но не поможет избежать сложностей и разочарования части учеников, поскольку сложности будут всегда.