Маркет Эксперт

+23
с 19.04.2024

«Маркет Эксперт» — компания, специализирующаяся на сопровождении продаж на маркетплейсах и доставке товаров из Китая, с опытом работы в E-comm более 10 лет.

4 подписчика
0 подписок
Как привлекает инвестиции первый селлер, заявивший о планах выйти на IPO?

«Маркет Эксперт» – компания, бренды которой представлены на всех существующих российских маркетплейсах. Недавно компания заявила о выходе на IPO в 2025 году. За 2 года «Маркет Эксперт» привлекла около 400 млн рублей на масштабирование у физлиц, банков и инвестфондов.

Сергей Кротков, генеральный директор «Маркет Эксперт»
22
220 млн рублей в год и больше 50 000 единиц продаж в месяц: как «Маркет Эксперт» развивает бизнес на маркетплейсах

Осенью 2022 года на российских маркетплейсах появился бренд товаров для дома Wowzilla. Это был пробный выход на маркетплейсы российской компании «Маркет Эксперт». За два неполных года компании удалось запустить еще несколько брендов, активно масштабироваться и развить направление поставок под ключ для других селлеров.

Изображение от Freepik
22
Выход на IPO первого селлера из России: как «Маркет Эксперт» готовится к размещению акций

В 2025 году «Маркет Эксперт» планирует провести IPO на Мосбирже. На данный момент компания активно к этому готовится: уже привлекла 50 млн рублей от частных инвесторов и продолжает реорганизацию из ООО в ПАО. В результате IPO планируется привлечь около 300 млн рублей. Делимся опытом подготовки к размещению акций первого российского селлера.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fbusinessman-interacting-with-futuristic-graphics_94952410.htm%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D1%26amp%3Bposition%3D31%26amp%3Buuid%3D67256cea-8d5a-4b68-84d4-8bb898d3d4a5&postId=1222764" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Изображение от freepik</a>
11
Как решить главные риски селлера: грамотно привлечь инвестиции, просчитать скачки курса валюты и не нарушать интеллектуальные права
Изображение от mego-studio на Freepik
55
Как выбрать товар для торговли на маркетплейсах, чтобы заработать

На маркетплейсах можно продавать все: от носков до автомобилей. Но чтобы продажи были успешными и приносили селлеру прибыль вместо головной боли и убытков, нужно уметь выбирать правильный товар. В статье мы рассказали, как определить перспективный товар для выхода на маркетплейсы и начать зарабатывать.

Изображение от freepik
99
Как и где привлекать деньги селлерам при ключевой ставке в 16%?

Опытные продавцы на маркетплейсах понимают — их главный навык это умение привлекать заемные средства. Чем больше денег ты привлек, тем больше заработал. Однако высокая ключевая ставка, которая держится на уровне в 16% и, судя по всему, не собирается снижаться, делает заемные деньги дорогими и малодоступными. У селлеров в такой ситуации возникает ди…

55