Нейросети: дружить, нельзя бояться

Рукотворный трудозатратный крафт или грамотные промпты: когда нейронкам стоит делегировать задачи, а когда лучше сделать самому?

Нейросети: дружить, нельзя бояться

15 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшном Hype состоялся третий паблик-ток на тему «Big Battle: AI или крафт? by HYPE PRODUCTION».

Спикеры, среди которых можно было встретить креативных директоров, режиссеров, а также представителей крупного бизнеса, модератором встречи выступил Влад Ситников, партнер агентства Grape, академик РАН. Мероприятие прошло в офисе Hype, паблик-ток посетили более 100 гостей онлайн, и оффлайн.

На паблик-токе разгорелась жаркая дискуссия между: Мурадом Османном, сооснователь продакшна HYPE, Сашей Доброкотовым, независимый креативный директор, Даниилом Трабуном, независимый креативный директор, Эдуардом Маас, руководитель Цифровой Лаборатории Газпром-Медиа Холдинг, Дмитрием Масейкиным, режиссер, арт-директор, иллюстратор, Натальей Жестаревой — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда “Сибирская коллекция”, Петром Стерлиговым — руководитель по маркетингу и коммуникациям бренда “МВидео-Эльдорадо”.

Гости дискутировали на тему создания креативных роликов командой профессионалов или с помощью нейронок, в результате мнения разделились: нейронки хороши для определенных задач, как, например, создание роликов артистов, это более кост-эффективный процесс. При этом, нейросеть не в состоянии создать качественный креатив для гастрономической категории. Паблик-ток завершился небольшой вечеринкой с диджейским сетом от Даши Яструбицкой.

Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM:

На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.

Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/

Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival – проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.

Фестиваль Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее. Big Picture награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена.

Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.

Начать дискуссию