История о том, как Яндекс украл у нас 300 тысяч (UPD 3)

Не думал что когда либо окажусь в такой веселой истории, но вот мы тут) Если вы когда нибудь захотите что то отправить @Яндекс доставкой - лучше не отправляйте вовсе. Это самый худший сервис, который буквально украл у меня 300 тысяч. И вот как это произошло: м…

13K13K показов
9.2K9.2K открытий

Только что тут был пост от Татьяны от вчерашнего числа!

Ответить

Являюсь отправителем данной посылки, о котором писала Татьяна, с дорогим редким парфюмом, но его, видимо, удалили!!! Отправка была 14 апреля с юга МО на север Москвы. 21го начала бить тревогу в тех.по о том, что посылка недоставляется. Подключила получателя, начали "долбить" @Yandex с двух сторон и во все "щели" - через приложение, почту, бота в ТГ и какие-то номера телефонов Яндекс.Маркет. Ответы прилетали раз в трое суток, и всегда разные - то "вот-вот привезем", то "едет обратно", то "груз утерян, нам очень жаль", а один раз девушка-оператор по телефону меня очень удивила, что "груз не был отправлен отправителем (то есть мной!!!)"...

Но прикол в том, что вместе с этой посылкой Яндекс также недоставил вторую посылку. Дата доставки каждый день менялась, и вот конечной она была 4 мая... и все операторы тех.по по всем каналам связи мне отвечали, что она "вот-вот приедет". Но 4 мая чуда не произошло. Дата теперь не меняется, срок доставки стоит "4 мая"... видимо не уточнили какого года. "Долбим" Яндекс уже с другим получателем во все возможные "щели" поддержи, но ответа так и нет. 3 мая груз отправился из сортировки и канул в лету. Отправка также была с юга МО на север МО.

Все хвалебные оды Яндекс тут написаны левыми аккаунтами, Яндекс уже не раз просирал посылки, и поддержка у них - бесполезное говно! И не сравниться их горе-доставка с почтой России, и УЖ ТЕМ БОЛЕЕ СО СДЕКОМ!!!

Ответьте, где посылки?!


#Яндекс #Яндекс.Маркет #Яндексдоставка #яндекс_доставка

Ответить