По мне так Salesforce лучше во всех отношениях
"Краткость - сестра таланта" - и теща гонорара )
Это как раз нормально. Внешний человек видит ситуацию лучше, чем руководитель, который в этом варится постоянно.
Пятый пункт забыли - надо делать как надо, а как не надо - не надо делать.
А с чего это они очевидные? Особенно для тех, у кого опыта нет. Народ даже на 2 шага вперед продумать не может, не говоря уж о трех.
Потому что никто не учится на чужих, только на своих
Интересно что будет дальше. Конфликт-то остался, а значит он будет развиваться )
Я об ответственности за результат. И я не рассматриваю предпринимателей микробизнеса, которые все делают самостоятельно, от рекламы до общения с клиентами.
Маркетинг - это такая же функция бизнеса, как и другие, и работать они должны в связке. Поэтому по моему мнению маркетолог ответственнен за привод целевого трафика, конвертированного в заявки. А значит, он должен оценить в том числе и посадочные страницы, и если он понимает, что они говно, что конверсии не будет, то он не должен гнать туда трафик.
Я, конечно, понимаю, что есть собственники, которые к таким рекомендациям не прислушаются, но вряд ли таких большинство. А вот "маркетологов", которые на это не обращают внимание, которым главное взять бабки и нагнать трафик, в том числе нецелевой - таких, увы, много.
Я четко написал: "если нет заявок". С момента появления заявки ответственность маркетолога заканчивается. Если, конечно, заявка целевая.
А что касается сайта, если маркетолог клиенту не объяснил что сайт плохой, что целевой трафик до заявок не дойдет - это не маркетолог, а мошенник, которому только бабки рубить хочется.
В статье же прямо указывается, что маркетолога ващще нихера не волнует, главное нагнать трафик. Ну давайте гнать паразитный трафик, а что - в метрике показы видны, маркетолог отработал на отлично
Статья просто великолепная, ее надо обязательно изучить всем маркетологам, чтобы качественнее засирать уши заказчиков. Мы вам привели на сайт 100500 посетителей, ну а если заявок нет - значит у вас сайт плохой, продукт плохой и т.д. А мы, рекламщики, в этом и не виноваты вовсе. Но можем нагнать еще трафика, только деньги готовьте.
Смотря какая должность. У меня в подчинении несколько отделов, в том числе связанные с отчетностью и аналитикой. И иногда бывает что высшему руководству надо срочно что-то подготовить. Понимаем, принимаем. Оплачивается соответствующе )
Сложно сказать, от многих факторов зависит. Я, когда квартиры покупал, специально искал без ремонта вообще. Потому что:
а) все равно сносить всё до стен, у меня свои требования к дизайну и отделке
б) хз как делали черновую, скорее всего на от....бись.
Ну правда я и хрущевки не рассматривал
Такая же фигня, в 18.00 - стоп работе. Но, правда, если начальство звонит после 18 - трубку беру, значит реально что-то важное произошло.
Помню как один лысый блоггер решил наделать правильных турников. Наделал, и даже наверное продал. Но видимо настолько успешно, что дальше их производить не стал
Поддерживаю, я бы тоже глянул
Ну Хазин известный конспиролог, сколько он там кирдык Америке предсказывает? 20 лет или больше?