Тут началось самое интересное, когда всем стало понятно, на каком этапе воронки проблемы. Появились задачи в формате «Поднять конверсию у *Имя* звонок / счет с 5% до 16%, с 3,13 до 16 соответственно». Каждую задачу на рабочей встрече РОПы саботировали, «мы знаем как лучше» или «да-да сделаем» и через неделю опять тоже самое. Мы с СЕО поняли, что с такой командой мы далеко не уедем.
Очень круто. Спасибо что поделились опытом. Нам тоже так надо)
@sashaskrobin напишите, обсудим)
Таблички заполняют сами продажники или РОП или Вы? Как проверяете точность данных?
И по поводу источников лидгена, вы тоже рекомендации даете исходя из аудита и анализа источников?
Данные заполняли РОПы по настроенным фильтрам в CRM, ассистент выборочно проверяла корректность заполнения. Специально сразу не настраивали Power BI или другую автоматизированную аналитику, чтобы компания и команда привыкли к работе по цифрам и чтобы пул необходимых метрик устаканился.
По лидгену обычно даю контакты проверенных подрядчиков, что касается настройке. Если нужна оцифровка маркетинга и управления на основе данных, то я могу помочь.
Кейс огонь 🔥
Интересно узнать почему решили нанять 3х РОПов? Ощущение что на 18 менеджеров этого много 😁
Под разные направления продуктов и по 5-8 человек на одного РОПа оптимально, что бы мог эффективно управлять.
Интересный подход. С какой выручкой берете компании?