Главные факты о построении отделов продаж в инфобизнесе и примеры кейсов, о которых не принято рассказывать на конференциях. Как создать устойчивый ОП, который приносит прибыль и работает автономно.
Архитектор отделов продаж для онлайн-школ. https://t.me/sales4infobiz_Beliakov — кейсы и полезные материалы по ОП в инфобизе
Главные факты о построении отделов продаж в инфобизнесе и примеры кейсов, о которых не принято рассказывать на конференциях. Как создать устойчивый ОП, который приносит прибыль и работает автономно.
За 6 лет работы с отделами продаж в онлайн-школах я собрал коллекцию фраз, каждая из которых стабильно приводит к потере денег и говорит о проблемах в команде. Что интересно — эти фразы я слышу и от РОПов, и от владельцев школ. Разберем 7 самых опасных и то, во что они обходятся бизнесу. К каждой токсичной фразе я приведу её здоровый антипод и реал…
Собрал 5 самых вопиющих эпизодов из жизни удаленных отделов продаж в онлайн-школах. Каждый из этих «притаившихся ужасов» я видел своими глазами десятки раз. Что-то покажется вам забавным, что-то удивит, а в чем-то вы узнаете себя или своих знакомых. И каждая такая история стоила владельцам школ миллионы рублей.
Собрал настольные советы из 5-летнего опыта построения отделов продаж в онлайн-школах. Здесь не будет про «внедрите CRM» и «платите вовремя зарплату». 7 из 10 тезисов и кейсов из этой статьи направлены на повышение продаж без дополнительных вложений в трафик уже на следующей неделе. Догадаетесь, какие?
В этой статье я расскажу правду, о которой не принято говорить на курсах и конференциях. Об этом не кричат своим клиентам подрядчики, строящие отделы продаж под ключ, стесняются писать консалтеры и молчат бизнес-тренеры.
С 2,8 млн и личных диагностик до 5,8 млн за счет собственного отдела продаж. Инструкция по применению для владельцев инфобизнеса с высокочековыми продуктами.
9 из 10 онлайн-школ совершают эти ошибки. Разбираем, какие и как избежать потерь в 19,5 млн рублей в год и больше.