В этом кейсе я рассказал про то, как за 5 месяцев работы удалось удвоить выручку в онлайн-школе без дополнительных затрат на маркетинг и продажи, а это значит, что любой, кто прочитает эту статью и применит описанные инструменты к себе, сможет повторить наш результат.
Таблички заполняют сами продажники или РОП или Вы? Как проверяете точность данных?
И по поводу источников лидгена, вы тоже рекомендации даете исходя из аудита и анализа источников?
Данные заполняли РОПы по настроенным фильтрам в CRM, ассистент выборочно проверяла корректность заполнения. Специально сразу не настраивали Power BI или другую автоматизированную аналитику, чтобы компания и команда привыкли к работе по цифрам и чтобы пул необходимых метрик устаканился.
По лидгену обычно даю контакты проверенных подрядчиков, что касается настройке. Если нужна оцифровка маркетинга и управления на основе данных, то я могу помочь.