Как Альфа-Банк пытается обмануть клиентов по акции "Деньги вам и друзьям"

Всем хорошего вечера. Пишу о банках впервые.

Я предварительно читал, что Альфа-Банк часто не выплачивает компенсации по программе "Пригласи друга" под разными предлогами, даже если все условия программы оферты были выполнены (как и в моем случае), но не думал, что коснется и меня.

Друг мне рекомендовал воспользоваться премиальным сервисом от банка Alfa Only - прекрасные условия, приятные ставки по вкладам, компенсация такси, бизнес-залы и так далее. На данный момент пользуюсь премиальными сервисами в Тинькофф (Премиум) и Сбер Первый.

Замечу, за несколько часов до этого я сам подал заявку на Alfa Only без ссылки друга, но сразу же отменил эту заявку в чате, чтобы перерегистрироваться по ссылке друга для получения нами компенсаций за выполнение условий.

Приятный бонус за выполнение условий
Приятный бонус за выполнение условий

Подтверждаю эти слова перепиской в чате:

Через пару недель решил уточнить, все ли в порядке и будет ли получен бонус 2 августа(это ночь вторника-среда), на что мне ответили, что вернутся в течение 2х рабочих дней, т.к. до четверга максимум. Однако, операторы так не думали, и через 5 дней я только получил ответ по обращению с просрочкой (не предупредив, что с ответом задержатся, пока я сам не уточнил статус). В 2024 году - юзерфрендли саппорт.

В итоге, 7 августа мне приходит ответ (через 5 дней) в обращении, что я вообще не переходил по ссылке друга и ничего выплатить не смогут. После абсурдного ответа на обращение, позвонил на горячую линию, и попросил разобраться в ситуации. С сотрудником КЦ СТП мне очень повезло и он составил новое обращение скопипастив текст переписки с изначальным оператором и подтвердив, что я все же выполнил условия и это ошибка системы, якобы, если я когда-то подавал ссылку на Alfa Only и я если даже ей не пользовался (у меня даже ДКБО с банком не было) - я уже участник программы (шок). Как я могу быть участником программы, если я даже в банке не был и своих паспортных данных не предоставлял?

Лайк за комментарий сотрудника поддержки, который составил обращение.
Лайк за комментарий сотрудника поддержки, который составил обращение.

Через 2 суток мне зачислили 3000 по программе за выполнение условий (признали ошибку).

Казалось бы история закончилась хорошо. Но - нет. Друг, который пригласил меня - ничего не получил, более того, звонил в поддержку несколько раз, формировал несколько обращений по которым вот уже несколько недель приходит один и тот же шаблонный отказ по обращениям (D24081514722 и A2408211431):

Как можно было прислать отказ, если в обращении явно фигурирует мое обращение, которое было решено и была выплата по программе? Говорит о том, что поддержка даже не пыталась ничего посмотреть и проверить.
Как можно было прислать отказ, если в обращении явно фигурирует мое обращение, которое было решено и была выплата по программе? Говорит о том, что поддержка даже не пыталась ничего посмотреть и проверить.
Я не получал Alfa Only 17 числа. Я получил его после 18 числа по ссылке друга. Снова стандартные шаблонные отписки без попытки разобраться в ситуации.
Я не получал Alfa Only 17 числа. Я получил его после 18 числа по ссылке друга. Снова стандартные шаблонные отписки без попытки разобраться в ситуации.

В чате прислали попытку выплатить не положенные 7000 за выполнение условий, а 1500 какого-то кэшбека.

Операторам и СТП совсем нет дела, что условия выполнены и моя часть была выплачена, т.к. признана ошибка системы и оператора.

В итоге, друг оформил еще одно обращение с эскалацией и хотел прикрепить к обращению файлы звонка по телефону с оператором, который подтверждает, что ошибка на стороне банка и выплата положена + скриншоты моей переписки и скрины решенного обращения, в интерфейсе банка по заведению обращений приложить файлы нельзя (Технологичный банк 2024г), потому, друг обратился в чат, чтобы прикрепили к уже заведенному обращению несколько файлов.

Ответ поразил. Возможности нет (лучшее приложение онлайн-банка в 2024г). И сразу после этого чат закрыли, не уточнив  о наличии вопросов и попрощавшись (юзерфрендли банк).
Ответ поразил. Возможности нет (лучшее приложение онлайн-банка в 2024г). И сразу после этого чат закрыли, не уточнив  о наличии вопросов и попрощавшись (юзерфрендли банк).

В конце хочу добавить. С Альфа-Банком я второй месяц, и все, кажется, неплохо. Сам премиальный сервис для состоятельных - нот бэд, один из лучших на рынке (сравниваю с теми, которыми пользуюсь сам). Но, отношение банка к клиентам - особый негатив, которого не должно быть в современном мире для удержания и лояльности.

Завели 4-ое обращение - A24082114157. Не знаю, какой будет ответ, но если будет такой же, и другу, который выполнил условия не возместят бонус - принципиально откажусь от услуг банка, Alfa Only/ДКБО. Потому что - друзья важнее ❤

О подробностях и итоге расскажу уже в новом посте здесь и на другой известной площадке. Всем хорошего вечера:)

4 комментария

Артур, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

1

Артур, вопрос решили, написали вам в личных сообщениях.

Формально условия не были выполнены, поскольку вы подали заявку на подключение Alfa Only 17 июня, а приглашение приняли 18 июня.

Однако мы тоже считаем, что дружба — это важно. И хотим продолжить сотрудничество на хорошей ноте. Так что бонус уже у друга ❤️

1

"поскольку вы подали заявку на подключение Alfa Only 17 июня, а приглашение приняли 18 июня.", но, я ведь написал в чат, чтобы мои заявки на регистрацию отменил оператор, и он это сделал, рекомендовав повторно оформить Alfa Only по ссылке друга.

За дружбу - ❤️

И не только по этой акции Банк обманывает. Еще и по Компенсации поездок на такси