Aliexpress магазин фантом с призрачной доставкой и мнимой защитой.

Aliexpress.ru, интернет площадка, в недалеком прошлом била очередные рекорды при каждой распродаже по количеству оставленных денег российскими покупателями, по ассортименту товаров, но сейчас превратилась в НЕ лучшего посредника между китайскими перепродавцами и Российскими покупателями. Цены выросли в разы, поисковик не работает. Сегодня купить товары, некогда продаваемые на Aliexpress можно в России, с гарантией и гораздо дешевле, с доставкой всего в несколько дней.
Попасть в чате Aliexpress на оператора нереальная задача, оставив сообщение или вопрос, в течении 3 дней суппорт самостоятельно закрывает в чате обращение, не отвечая по существу, фактически не решая ничего, кроме вброса циничной отписки.
Суть проблемы: планировалась поездка на курорт, нужен был квадрокоптер для "снятия красот", чтобы не занимал много места и весил мало. По известным в мире событиям, квадро сейчас дефицит, но решено было приобрести dji3, в городе ломили цены, на "юлитах" продавцы по-большей части в сообщениях писали про предоплату, хотелось хоть какой-то иллюзии гарантии, оставался озонглобал и али. Ничего не предвещало... на али учетка имела бриллиантовый уровень и крупные покупки были под 100 т.р. успешно получены без каких-то проблем.
Но... 02 октября на сайте интернет-магазина aliexpress я сделал покупку квадрокоптера, заказ 5083500038587038. Доставка была указана Цайняо через Почту России. Через какое-то время ali написал номер отслеживания 14089******103 доставкой Почтой России. 12 октября я пришел на почту, мне вынесли посылку всю перемотанную скотчем Почты России с отправкой из Москвы, отправитель Tmall, что странно... объявленная стоимость была указана 15рублей 00коп! На почте проверили, вес посылки не менялся от момента отправки до доставки в отделение почты. Сразу сказал в отделении почты, что буду снимать открытие посылки на видео и делать фото. Открытие посылки производилось при свидетелях в очереди, операторах отделения и начальнице, есть камеры видеофиксации. В посылке оказались орехи и упаковочный материал! Открытие посылки и содержимое было засвидетельствовано актом Почты России, сразу написал продавцу и мной был открыт спор на сайте aliexpress, приложены все доказательства, так как заказ мной не получен, попросту меня "наежили" на 58 тысяч.
И тут началось самое интересное: продавец китаец пишет: "Hi friend We package the parcel will and it is shipped by CaiNiao shipping" и через пару дней "We have contacted IML warehouse and they open the goods in the warehouse to check, the goods in IML warehouse has no problem".
То есть продавец указывает на доставку курьеркой IML! Вот Это Поворот...
После чего спор закрывают, на сайте в споре пишут про возврат денег по спору, а на почту приходит совсем другое письмо: "Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора. К сожалению, вынуждены сообщить, что спор закрыт в пользу продавца по причине того, что запрашиваемая нами информация не была предоставлена в указанный срок".
В сообщениях китайский продавец также пишет, что сначала отправил доставкой Цайняо, но потом, указал что отправил курьеркой IML, а Почту России знать не знает, это не его отправка!
Но IML уже года 2 не существует, в конце 21 и начале 22 года они прекратили свою курьерскую деятельность, сейчас скорее всего уже банкроты. Доставки у них быть не могло, нет ни офисов, курьеров, ничего.
Естественно продавец ушел в игнор, никаких доводов, треков, твердил как попугай про IML доставку.
Трек в заказе предоставил aliexpress на 2 день после заказа, это была доставка Цайняо по Почте России.
Спор aliexpress закрыл в пользу продавца, который ничего толком не предоставил, кроме мифических рассказов про призрачного курьера IML!

Служба доставки Цайняо через Почту России
Служба доставки Цайняо через Почту России
Китайский продавец никак не вспомнит, отправлял посылку голубями, хасками через Северный полюс или ездовыми улитками.
Китайский продавец никак не вспомнит, отправлял посылку голубями, хасками через Северный полюс или ездовыми улитками.

Aliexpress закрыл глаза на все объективные факты и доказательства в споре, орехи оказались для меня "золотыми", за 58 тысяч рублей. Мной был инициирован запрос в Цайняо, где официально Цайняо подтвердил, что по заказу 5083500038587038 доставку осуществлял через Почту России.

Цайняо, китайский друг и товарищ всегда все знает.
Цайняо, китайский друг и товарищ всегда все знает.

Была написана апелляция в чате на сайте aliexpress по столь неоднозначному рассмотрению спора, где служба рассмотрения спора aliexpress просто все проигнорировала! Предоставлены вновь все доказательства.

Бюрократия
Бюрократия
Бюрократия тормоз прогресса.
Бюрократия тормоз прогресса.
Бюрократия лучший друг человека.
Бюрократия лучший друг человека.
"Вы не можете просто влезть в Центральную бюрократию! Это запутанная паутина бюрократии и правил. Я никогда там не был, но мой друг совершенно сошел с ума, пытаясь найти там туалет." ―Профессор Фарнсворт
"Вы не можете просто влезть в Центральную бюрократию! Это запутанная паутина бюрократии и правил. Я никогда там не был, но мой друг совершенно сошел с ума, пытаясь найти там туалет." ―Профессор Фарнсворт

04 ноября мне ответили на обращение: "С нашей стороны мы направили данному продавцу официальное письмо, с просьбой, связаться с вами и вернуть вам денежные средства, либо отправить для вас новый товар."
Я обратился к продавцу с данным письмом и получил ответ: "Нет", с ним никто не связывался из службы поддержки aliexpress.
Как такое можно назвать?
05 ноября мне ответили на очередное обращение в поддержку: "В течение 7 рабочих дней обработка заявки будет завершена, ваш спор полностью пересмотрен и предоставлено новое решение. Вы правильно сделали, что подали апелляцию на финальное решение арбитража AliExpress."
Порядка еще 10 раз за 2 месяца отвечали в таком виде, меняя слова и даты: "процесс рассмотрения обжалования был ускорен. Пожалуйста, подождите еще немного и ситуация должна разрешится."
Также остались без ответа службы поддержки aliexpress вопросы про защиту покупателя и гарантии.
Служба поддержки продолжала и дальше "стандартно" "вешать лапшу на уши", что свяжутся с продавцом, он сделает переотправку покупки. Я указывал, что такой "вариант уже мне предлагали" и продавец не соглашается на это. Затем меня "серьезно" очередные разы заверяли, что апелляция решится за 3-5 рабочих дней. Увы прошел еще месяц, апелляцию закрыли.
Что странно, на сайте aliexpress в личном кабинете есть вкладка апелляции, так вот там никаких апелляций не рассматривалось никогда. Даже в чате невозможно было отправить очередные обращения, просто не были активные кнопки, скорее всего как-то отключили.
Сохранилось несколько сотен скриншотов.

Продавец китаец тем временем сменил название магазина!
На протяжении больше чем 3 месяцев служба поддержки aliexpress не рассматривала спор объективным и справедливым образом, не рассматривала и апелляцию. Наглая ложь, циничное вранье и наплевательское отношение. Просто тянули время. Продавец врал в споре по способу отправки. Отправка была службой Цайняо с доставкой Почтой России, а продавец это отрицает. Aliexpress решил оставить деньги и мой заказ себе, никаких ответов на мои письма они не дали и ничего не комментируют, всячески игнорировали спор, по существу не рассматривали объективные доказательства, нарушали все сроки и вынесли предвзятое и несправедливое решение.
Нервотрепка несколько месяцев, общение с ботами, мимикрирующими под службу поддержки. Собралось уже несколько гигабайт документов по заказу и взаимодействию с aliexpress. Но кому они нужны?
Программа защиты покупателей aliexpress, в настоящий момент не работает и нет никакой гарантии.

А что забавного в этой ситуации?
Если на сайте Aliexpress.ru находясь в истории заказов, исправить в ссылке две буквы ru на com... то статус заказа будет "Заказ заморожен, потому что оформлен возврат денег".
Но никаких денег нет несколько месяцев и никто их не собирался возвращать, как нет и товара.

Фокусы с деньгами, на com они вернулись, на ru их нет совсем. Что же в середочке, между com и ru?
Фокусы с деньгами, на com они вернулись, на ru их нет совсем. Что же в середочке, между com и ru?

Если служба поддержки Aliexpress пишет покупателю эти фразы десятки раз, значит просто тянут время, чтобы обмануть:
"Повода для переживаний нет"
"Приносим свои извинения за задержку в ответе"
"Надеемся на ваше понимание."
"Нам очень жаль, что у вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress "
"Пожалуйста, подождите еще немного и ситуация должна разрешится"
"Ответ должен поступить вам в течение 48 часов."
"Пожалуйста, ожидайте ответа, он в скором времени поступит."
"Наша платформа высоко ценит ваше понимание и сотрудничество"
"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с AliExpress."

И самое милое: "Важно: не отвечайте на это письмо, потому что мы его не получим. Если у вас будут дополнительные вопросы, просто создайте новое обращение :)"

@AliExpress Россия
#Жалобаaliexpress
#aliexpress
#aliexpressrussia
#press@aliexpress.com

Начать дискуссию