Aliexpress.ru, интернет площадка, в недалеком прошлом била очередные рекорды при каждой распродаже по количеству оставленных денег российскими покупателями, по ассортименту товаров, но сейчас превратилась в НЕ лучшего посредника между китайскими перепродавцами и Российскими покупателями. Цены выросли в разы, поисковик не работает. Сегодня купить товары, некогда продаваемые на Aliexpress можно в России, с гарантией и гораздо дешевле, с доставкой всего в несколько дней.
Попасть в чате Aliexpress на оператора нереальная задача, оставив сообщение или вопрос, в течении 3 дней суппорт самостоятельно закрывает в чате обращение, не отвечая по существу, фактически не решая ничего, кроме вброса циничной отписки.
Суть проблемы: планировалась поездка на курорт, нужен был квадрокоптер для "снятия красот", чтобы не занимал много места и весил мало. По известным в мире событиям, квадро сейчас дефицит, но решено было приобрести dji3, в городе ломили цены, на "юлитах" продавцы по-большей части в сообщениях писали про предоплату, хотелось хоть какой-то иллюзии гарантии, оставался озонглобал и али. Ничего не предвещало... на али учетка имела бриллиантовый уровень и крупные покупки были под 100 т.р. успешно получены без каких-то проблем.
Но... 02 октября на сайте интернет-магазина aliexpress я сделал покупку квадрокоптера, заказ 5083500038587038. Доставка была указана Цайняо через Почту России. Через какое-то время ali написал номер отслеживания 14089******103 доставкой Почтой России. 12 октября я пришел на почту, мне вынесли посылку всю перемотанную скотчем Почты России с отправкой из Москвы, отправитель Tmall, что странно... объявленная стоимость была указана 15рублей 00коп! На почте проверили, вес посылки не менялся от момента отправки до доставки в отделение почты. Сразу сказал в отделении почты, что буду снимать открытие посылки на видео и делать фото. Открытие посылки производилось при свидетелях в очереди, операторах отделения и начальнице, есть камеры видеофиксации. В посылке оказались орехи и упаковочный материал! Открытие посылки и содержимое было засвидетельствовано актом Почты России, сразу написал продавцу и мной был открыт спор на сайте aliexpress, приложены все доказательства, так как заказ мной не получен, попросту меня "наежили" на 58 тысяч.
И тут началось самое интересное: продавец китаец пишет: "Hi friend We package the parcel will and it is shipped by CaiNiao shipping" и через пару дней "We have contacted IML warehouse and they open the goods in the warehouse to check, the goods in IML warehouse has no problem".
То есть продавец указывает на доставку курьеркой IML! Вот Это Поворот...
После чего спор закрывают, на сайте в споре пишут про возврат денег по спору, а на почту приходит совсем другое письмо: "Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора. К сожалению, вынуждены сообщить, что спор закрыт в пользу продавца по причине того, что запрашиваемая нами информация не была предоставлена в указанный срок".
В сообщениях китайский продавец также пишет, что сначала отправил доставкой Цайняо, но потом, указал что отправил курьеркой IML, а Почту России знать не знает, это не его отправка!
Но IML уже года 2 не существует, в конце 21 и начале 22 года они прекратили свою курьерскую деятельность, сейчас скорее всего уже банкроты. Доставки у них быть не могло, нет ни офисов, курьеров, ничего.
Естественно продавец ушел в игнор, никаких доводов, треков, твердил как попугай про IML доставку.
Трек в заказе предоставил aliexpress на 2 день после заказа, это была доставка Цайняо по Почте России.
Спор aliexpress закрыл в пользу продавца, который ничего толком не предоставил, кроме мифических рассказов про призрачного курьера IML!