Ася

с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Как SaaS платформе выиграть тендер у большой нефтяной компании?

С 1 июля наша команда из 20 человек проводит программу лояльности «Колеси по России» на 602 автозаправочных станциях #Татнефтьодновременно. Исторически (и экономически) так сложилось, что мы не можем позволить себе демпинговать, поэтому на тендерах мы бьемся не на ценовом поле. О том, какие аргументы в нашу пользу стали решающими, этот материал.

Маркетинговый Due Diligence для FMCG

Выбирая аутсорсера на маркетинговый проект, бизнес часто говорит о креативе, «цене вопроса», референсах, ресурсах и даже об инфраструктуре.

22
Как FMCG слезть с иглы promo? Mission Impossible?

На игле промо

33