Путь в мобильный маркетинг для меня начался случайно — столкнулась с выгоранием на прежнем месте работы и пошла учиться в ВШЭ на программу по маркетингу. В процессе работы над дипломом начала общаться с продуктовой командой внутри ABBYY, которая занималась мобильными приложениями — впоследствии присоединилась к ребятам в качестве коллеги. Это оказалась потрясающая команда, благодаря которой я увлеклась мобильным маркетингом. Старалась впитывать знания от коллег, ходила на все доступные митапы и конференции, и даже получалось регулярно ездить на конференции App Growth в Европу. Мои задачи включали рост и удержание активной аудитории, рост выручки от подписок, paid acquisition, CRM, ASO. Это был классный опыт на глобальном рынке с фокусом на Tier 1 страны (США, Германия), а также Латинскую Америку, Ближний Восток и другие. Например, в Мексике оказалось важно делать акцент на удобстве и эмоциональной вовлеченности, в то время как в США пользователи больше реагировали на четкую коммуникацию и выгоды.