Всем доброго времени суток, я работаю на Авито, отправляю заказы по всей России доставкой. Очень ответственно подхожу к своей работе, имею отличные отзывы 5 звезд их более 90 штук, до недавнего времени всё было отлично, но 23.04 мне в чате написала девушка, что ей пришел термос с разбитой крышкой, хотя товар тщательно пакуется (фирменная коробка и пузырчатая пленка) я решила с ней вопрос, договорилась, что отправлю точно такой же и она оплатит только за доставку!
Чтобы мы смогли проконсультировать по заказу, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и номер этого заказа.
Если покупатель не снял видео распаковки, то это только его проблемы и, честно говоря, наверняка Алина решила просто прибрать термосы нахаляву.
Положить рядом стаканчики, сфоткать и сказать что вот это я и достала из упаковки труда особо не составляет.
У вас слишком хорошая упаковка, чтобы ее без видимых повреждений открыть и подменить в коробке товар.
Ну и к тому же вес явно сильно будет отличаться. Врядли покупательница не заметила этого.
У покупателя на Авито проблем нет. Им можно все, много об слышала, пока сама не столкнулась! Авито поощряет потребительский терроризм, в данном случае покупатель нарушил правила получения посылки - ему будут помогать (так авито ответило), мне оставит отзыв - его не снесут (так как авито пишет это мнение покупателя, оно имеет место быть) 🤯😥
Юлия, самой оооой как интересно! Тут двуякая ситуация, и на 90 % я уверена, что покупатель просто решил еще получить возврат денег. Меня больше всего интересует, как поведет себя в этой ситуации Авито и насколько продавец на Авито защищен от таких покупателей
Почитайте тут статьи про Авито тоже, может будет похожая ситуация
1) у покупателя есть 15 минут на проверку. если он не вернул посылку. дальше авито умывает руки. ее больше ни чего не волнует.
2) если включен возврат в течении 15 дней, то она может вам отправить. а вы можете отказать. штука такая не до конца понятная.