Чудесный мир возвратов

История простая, вопрос уже решен. Пишу, потому что могу)

1.6K1.6K показов
209209 открытий

Здравствуйте. На проверку товара у вас есть 15 минут. Померить обувь можно только в пунктах Авито x ExMail. Если вы понимаете, что она вам не подходит, вы можете отказаться, а мы вернем вам деньги.
После того, как вы подтвердили получение заказ, мы не можем гарантировать его качество. Поэтому вернуть заказ через Авито не получится. Если дома вы обнаружили, что обувь вам не подошла, сообщите об этом продавцу. Постарайтесь договориться с ним о возврате денег и заказа самостоятельно.

Если на товаре есть значок «14 дней на возврат», то откройте сделку в разделе заказов: https://www.avito.ru/orders/purchases. Нажмите «Хочу оформить возврат». Укажите причину возврата и приложите фотографии товара. У продавца будет 2 рабочих дня, чтобы принять заявку. Лучше всего дополнительно написать ему в чат, чтобы он быстрее увидел заявку. Когда продавец подтвердит заявку на возврат, на странице заказа появится трек-номер для Почты России. На отправку у вас будет 2 рабочих дня.
Когда продавец получит заказ, у него будет 2 рабочих дня на проверку. Если всё хорошо — деньги вернутся на вашу карту. Если продавец сообщит о проблеме с товаром, к спору подключится наш сотрудник. Он напишет вам в чат и расскажет, что делать дальше. Если продавец не отреагирует на заявку в течение 2 рабочих дней или не захочет принимать возврат — мы это увидим и сами напишем вам в чате Авито, чтобы разобраться.

Ответить