Каким НЕ должен быть хороший руководитель! Увольнять на закате и уходить в отрыв.........

Руководить легко.... такое мнение нередко распространенно среди рядовых сотрудников. И так им кажется до тех пор, пока их самих не назначат руководителями .... Ошибки, которые точно разрушат вашу карьеру руководителя, бывают незаметны, но их последствия — разрушительны. ✅Вы не уважаете личное пространство своих сотрудников, звоните им в нерабочее время и ждёте немедленных ответов на сообщения. Помните, что у каждого есть право на отдых и личное время. ✅ Вы не хотите или не можете принимать сложные управленческие решения, перекладывая ответственность на подчинённых. результат: сотрудники чувствуют себя «использованными», теряя интерес к работе. Настоящий лидер принимает решения и несёт за них ответственность. ✅ Принуждаете сотрудников участвовать в корпоративных мероприятиях, и получаете обратный эффект. ... вместо сплочения, команда раздражена . Уважайте выбор ваших коллег: если кто-то предпочитает проводить время с семьей, не заставляйте его участвовать в вечеринках. Хороший руководитель — умеет управлять, слушать, уважать и вдохновлять. Если у вас есть волнующий вопрос, пишите в ТГ https://t.me/UspeshnyYa Жду ваших 👍 если было полезно-интересно!

Начать дискуссию