Единовременно у DesignJoy в среднем 20-25 клиентов, хотя на пике бывало и до 35. Примерно половина находится в процессе ревью и согласований уже сданного проекта. Брет не ставит никаких временных ограничений на процесс согласования. Хороший ход, не так ли? Подписка-то на месяц, а не на проект. Несколько клиентов - просто молчат, имея, как правило, по одному активному запросу в месяц, что их полностью устраивает. И только у оставшейся части есть по одной активной задаче, над которыми и работает Бретт.
Только нужно помнить, что в сфере дизайна тоже бывают инфоцыгане. И истории про успешный успех не всегда оказываются правдой
https://www.reddit.com/r/webflow/comments/1akejbk/psa_dont_buy_the_designjoy_brett_williams/
Как в старом анекдоте и вы тоже говорите. А так в истории действительно есть не состыковки. Если это ещё и переложить на рынок СНГ ..
Ну, если копнуть глубже где/куда угодно - везде можно найти порцию хейта и говна) 2к24, так сказать, на дворе
Спасибо, статья отличная, открыл для себя несколько интересных сервисов и получил порцию мотивации.
навешайте мне еще лапши на уши
Ахуенно, я дизайнерка, живу в Сан-Франциско. У нас тут каждый второй диз зарабатывает огромные бабки почти по такой же системе.
Заработать 2 000 000 $ в год без сотрудников и маркетинговых расходов возможно благодаря тому, что дизайнер создает уникальные и востребованные продукты, устанавливает высокие цены за свои услуги и находит постоянных клиентов через рекомендации и собственную репутацию