Здравствуйте. Спасибо за ответ и помощь в решении вопроса. Вижу, что пришла компенсация за неверно начисленные списания.
Тогда у меня еще один вопрос.
В прошлом году возникла ситуация, при которой нашим подрядчиком на склад был передан неверно оформленный товар. Однако для того, чтобы выяснить с чьей стороны ошибка (наш подрядчик с пеной у рта доказывал, что ошибка со стороны склада) пришлось инициировать процесс проверки, который занял длительное время. По факту этой проверки, как и требовалось ожидать, было выяснено, что ошибся наш подрядчик. Весь период проверки с нас списывались денежные средства за хранение товара, который, так же как и в ситуации выше, невозможно было ни реализовать, ни забрать, ни как-то ускорить процесс проверки.
Скажите, в этой ситуации начисление платы за хранение является нормальным?
Понял. Спасибо за разъяснения.