Очень странное сравнение прибыльности Авито и ВБ без учёта капекса
Что-то мне подсказывает, что ВБ операционную маржинальность имеет не сильно ниже Авито.
Если и говорить об объективных рисках ВБ - это их отставание в автоматизации складской инфраструктуры. До этого года они делали ставку на мильон мигрантов, и это может им дорого обойтись.
У всех бизнесов в статье бизнес строиться на логистической инфраструктуре. В среднесрочной перспективе наибольшие шансы выиграть у тех, чья логистическая инфраструктура будет масштабнее, оптимизированнее и автоматизированнее.
Попытка Авито в маркетплейс любопытна - но на чьей инфраструктуре они будут работать в перспективе, вот в чём вопрос.
Магнит может удивить, если сможет интегрировать свою инфраструктуру ритейла под специфику маркетплейс - но успех тут не очевиден, мировых кейсов тут пока нет. Если я правильно понимаю, сейчас ВоллМарт что-то похожее пробует построить, интересно будет посмотреть
Не могу согласиться.
Для коротких/быстрых/дешёвых продаж возможно тезис верный.
Для сложного b2b с длинными циклами сделок, и тем более постоплатами - тезис скорее ложный.
Интересная легенда с этими экранами читалок, про безопасность для глаз.
Будто отраженный свет безопаснее излученного...
150-170 или выше, зависит уже от отрасли
Как с точки зрения ТК оформляется составной оклад?
Или это неофициальный составной оклад?
Как вы продаете "кандидату", что 70% оклада по сути KPI ?
На рынке Мск опытный сейлз b2b сейчас спокойно получает фикс 90-100 без всякий переменных условий.
И кандидатов этих приходится искать исключительно поиском, откликов около нуля
Ну вы про этот завод погуглите, на вопросики будут ответики
Использовать третий вариант:
- продать трешку
- купить однушку
- разницу в банк
Итог: получать проценты и постепенно подъедать тело вклада
Плюс продолжать бизнес, 75 вполне боевой возраст и не повод класть зубы на полку. Для деятельного человека ещё 5-10 активной жизни как минимум
Очень неубедительный ответ.
По существу сомнений из наших комментариев так ничего и не написали.
Маркетинг инфобизнес-стайл, ляпай что угодно, главное уверенно, лох всё скушает?))
Очень подозрительный кейс, качественная оптимизация не откатывается месяцами и даже годами.
А тут сначала взрывной рост (откуда взялся вдруг, если сайт на приличных стартовых позициях???), а как только новый подрядчик ушёл на паузу, почти мгновенное обрушение ниже стартовых позиций...
Ребята, вы про унтер-офицерскую вдову читали, классику? Или ваш smm такого же уровня, как и автор описанных в кейсе чудес???)))
Хорошее решение.
Хочется быть уверенным, что тот же ритейл не показухой занимается для ублажения контролирующих чиновников, а внедряет технологичные решения для реальной безопасности.
Поделитесь подрядчиком, который помог доработать 1с унф
Производство!
А вот если бы в связке с реальным товаром поставили аналог за диапазон 21900-23900, то вероятнее всего минимум пару продаж получили бы быстро.
Тарас, во-первых хочу сразу попросить прощения за обвинительный тон))) Причина проста - моя статистика на длинной дистанции драматически отличается от твоих выводов. Более того, ещё на этапе настройки этих подразделений были разные эксперименты, в том числе и я сам лично садился и отбивал базу из 100 компаний. Точно не помню, около 80 дозвонов, около 150 минут на телефоне, около 70 писем и записей в CRM. Сделал за 4,5 часа, даже чая не пил, девочек убедил личным примером))) Записывал в базу сразу с клавиатуры во время разговора, письма отправлял после всего обзвона. Но это конечно не рабочий режим, тут выгорание поймать можно за месяц (одна девочка решила, что ей очень нужны деньги, и около 40 дней работала в такой интенсивности, перегорела, отпуск и три месяца работы в лайт и на входящем потоке вернули к жизни)
1) Выборочные прослушивания, каждый день и я делаю, и мои ропы. Несколько пиковых по времени, несколько средних и папу коротышей. Если возникают по кому то сомнения, выборка увеличивается. На самом деле, если команда нормально уже настроенная, то слушаем про другое, про новые товары, про использование вербальных модулей. Есть много инструментов, как с менеджерами работать над качеством с помощью записанных разговоров.
Время на линии считается автоматом по данным манго, нет смысла вручную минусовать голосовые приветствия и т.п., на длинной дистанции регрессия к среднему все поправит.
2). Конечно такие средние показатели у опытных сотрудников. С новичками всё интересно. Если человек сразу не срезался на ленности или тупости, то он ловит энтузиазм и соревновательный эффект и быстро взлетает на уровень личных рекордов. Ловит утомление, теряет огонь и падает ниже среднего, в этот момент кто-то отпадает, понимая что психологически телефонные продажи не его. Ну и дальше человек устаканивается на каком-то своём уровне. Я изначально писал среднюю цифру на усредненного работника, на самом деле у девочек показатели отличаются, тут играет и скорость речи, и темперамент, и скорость печати. Но отличия не драматические.
Общая рабочая атмосфера, правильная мотивация и элементы геймофикации помогают держать достигнутый средний уровень интенсивности.
Нет, автонабора нет, манго через софтфон. У нас простые звонки с нашей версией 1с не взлетели, поэтому ручной набор номера. Двойной клик по номеру, копирайт в софтфон и звонок пошёл.
Реанимация даёт часто более короткий разговор с клиентом, на порядок меньше сбора информации. Выстреливают в длинную беседы на реанимации единичные звонки, в разрезе месяца усреднение даёт стабильную картину, на которую пики не влияют.
Количество минут на линии с клиентом - самый объективный показатель вне зависимости от специфики клиентской группы.
Твой текст читал весьма внимательно, поэтому и заметил потерю почти трёх часов)))
У меня на холодных звонках работало в общей сложности человек 15, и у всех кто закрепился медианное значение было около 180 минут в день по итогам месяца. Рынок b2b. Отправка письма обязательна. В CRM вносится саммари текущего звонка, отдельным событием отправка письма (указание, какое именно КП отправлено) плюс формируется плановое событие будущего контакта с парой тезисов о чём с ним хотим поговорить.
В своё время фотография рабочего дня показала, что при холодном обзвоне время на отправку письма и работу в CRM примерно соответствует времени общению на линии.
Для понимания - отдел менеджеров по продажам работает со своим аналогом холодных звонков, реанимация спящих клиентов. У менеджеров разброс сильно зависит от разных факторов, но опять же по итогам месяца у менеджеров всегда результаты в диапазоне 10-20 клиентов в среднем в день. В низкий сезон до 30.
Что важно, общая статистика в этом отделе по минутам на линии (телефонные продажи b2b) близка к подразделению холодных продаж - около 150-160 минут в день, не ниже.
Поэтому позволь усомниться в твоих выводах о корректной нагрузке для подразделений телефонных продаж в b2b. Они выглядят заниженными.
Показатели для b2b холодняка очень жиденькие. В представленных автором данных показательная цифра одна - чистое время разговора с клиентом. Крутится в районе 100 минут. На отправку письма и внесение записи в CRM можно дать в сумме до 3 минут, пусть будет ещё 150 минут. Грубо говоря мы нашли 4 часа продуктивного времени из заявленных 7. Автор, куда делись 3 часа?)))
Для ориентира, у меня у девочек чистое время разговора периодически выше 250 минут, пару раз пробили 300 минут. Чистое время разговора с клиентом!
Я бы рекомендовал ставить именно чистое время разговора как ориентир (лучше для качества), планку минимум на уровне 120 минут в день, целевой ориентир 180 минут. Эти показатели достижимы при хорошей подготовке базы, инструментов и хотя бы минимальной автоматизации. Достижимы без надрыва, что важно - именно как среднемесячный показатель.
Альберт, просто для общего понимания.
От обычной бумажной бумаги есть отраженный свет, и этот отраженный свет попадает в наш глаз.
Вообще мы что-то видим и различаем те же цвета благодаря либо отражённому свету, либо благодаря прямому источнику света.
Как бы так работает зрение.
Не технология конечно, но природой и законами физики работает вот так.
А за комментарий и попытку помочь спасибо!