Консалтинговая фирма, специализирующаяся на инновациях и развитии бизнеса с штаб-квартирами в Лондоне и Москве. https://www.uxssr.ru/ https://www.uxssr.com/
Причины разные могут быть:
1. интересно
2. ко мне прислушаются и что-то изменят
3. все равно нечего делать
Поняла, к чему вы клоните. Разные аргументы, потому что для разных случаев рекрута работают разные схемы, я поясню.
1. Если нанять девочку к себе в команду, то интервью на улице уже не прокатят, потому что девочка за 30к не сможет сделать такое же интервью, как продакт за 200к (хотя, тоже можно оспорить).
2. Для поиска через свою базу или на сайтах типа Юду, девочка за 30 вполне справится, в компаниях часто используют свой КЦ
3. Для поиска в соцсетях одной девочки не хватит, потому что отклик слабый, и здесь на помощь могут прийти 40 девочек.
Остальная инфа про ПД, оплаты и пр. может быть интересна тем, кто думает, что надо всего лишь нанять девочку, это не так. Если продакт в компании крайне редко кастдевит, то скорее всего оплаты с карты на карту и неаккуратное обращение с персональными данными никто не заметит. Если часто - это риск. В крупных компаниях продакту даже добро на это могут не дать, потому что могут быть проблемы у всей компании.
Попробуйте. Чтобы обеспечить скорость работы, которую приемлют компании сейчас, надо нанять 40 девочек, обучить, проработать вопросы с юристами о том, как хратить персональные данные, чтобы не нарушить ФЗ-152. Продумать, как заключать договора с респондентами, потому что вы не имеете права по закону их эксплуатировать без оплаты и договора. Продумать, как вы будете оплачивать вознаграждение. С карты на карту, сейчас уже не прокатит.
Это тоже самое, что сказать, что "проще нанять водителя с личным авто, чем ездить на такси". Кому-то проще, кому-то нет. Мы - такси :) Воспользовался - и по своим делам пошел, не заморачиваясь больше.
Иван, успехов! От обсуждаемой темы отклик тоже зависит, про знакомства, конечно, будут стесняться. Лучше бы не на улице людей ловить, а в более спокойной обстановке, типа кафе
конечно, это опечатка. 2-3
Иван, привет! Продолжительность опросов - это сколько времени люди готовы терпеть общество интервьюера на глубинном интервью? 1-1,5ч если это сервисы и 2ч, если это тестирование игр.
Сколько дней подряд и с какой периодичностью - это зависит от того, сколько людей вам нужно. Мы однажды набрали 100 геймеров в Минске за 3 дня, размещали призыв с 16ти сообществах в соцсетях.
На сколько дней ставить сотрудника у выхода из магазина - тоже вопрос того, сколько вам нужно людей. Также зависит от навыка уговаривать людей поучаствовать.
Если человек с не очень хорошо развитыми коммуникативными навыками - бывает, что за весь день только 203 человека согласятся пообщаться. Если сотрудник профессиональный интервьюер - то можно 2-3 человека в час можно опросить.
Все расчеты честные и по времени, и по деньгам. Что не так с девочкой за 30К? Она вполне справляется со своей ролью :)
Булат, привет! А почему это кажется смешным?
интересная статистика.