Мы запустили рассылку для того, чтобы комплексно и емко в одном месте доносить до коллег важную/полезную информацию.
Раньше все анонсы мы делали в Slack, это инструмент для иного формата коммуникаций. В нём:
а) не всегда легко можно найти нужную информацию, так как она теряется в большом потоке сообщений.
б) не очень удобно читать много текста. В Slack удобнее быстро решать срочные рабочие вопросы, а длинные сообщения ребята просто пропускают. Когда в соседнем чате тебя тегнули уже несколько раз, не до подборок с фильмами.
Письмо, как правило, открывают тогда, когда готовы потратить на него время. В почте письмо удобнее найти, например, по отправителю — команде HR.
Даже если информация из письма не нужна прямо сейчас, к нему можно вернуться позже. По ссылкам на те же фильмы сотрудники переходили еще несколько месяцев после рассылки.
Рассылок в таком виде у нас раньше не было, поэтому ответить на вопрос "стали ли они популярнее" - не могу. Но у большинства писем открываемость почти 100%, и, кажется, что это определенный успех.
Увеличилась ли посещаемость корпоративного сайта благодаря рассылкам, сказать сложно. Во-первых, это не было нашей целью, часть писем вообще не вела на сайт. Во-вторых, старт рассылок пришелся на момент перезапуска сайта. Теперь он стал гораздо более интерактивным и полезным, и его посещаемость увеличилась независимо от наличия писем в почтовом ящике.
Что касается отдельно опросов, никогда до рассылок в них не принимало участие 70-90% сотрудников.
В нашем случае инструмент бесплатный, и на отлично справился со своими задачами. Письма открывает большинство сотрудников, обратная связь от коллег позитивная, многие писали, что воспользовались сервисами, скидками, посмотрели фильмы из рассылок. Это сложно замерить, но субъективно, мне кажется, что с рассылками мы стали чуть ближе друг к другу. Особенно это было заметно в период, когда все перешли на удаленку
Всё верно, у нас есть корпоративный портал, с помощью которого мы решаем разные вопросы: рассказываем о новых сотрудниках, обновляем базу ответов на вопросы, связанных с работой и трудовыми отношениями, проводим обучение, опросы, викторины и многое другое.
Но портал не решал наши задачи по массовой, прицельной коммуникации. Далеко не все сотрудники регулярно посещают портал. А вот почту все проверяют минимум раз в день. Поэтому для нас эффективнее было запустить рассылки, которые в том числе в некоторых случаях оперативно переадресовывали сотрудников на портал
С удовольствием делимся :)
SendPulse - сервис для верстки и рассылки писем.
Canva и Crello - сервисы для обработки картинок.
Icon-icons.com - сайт, где можно найти иконки на любой случай.
Figma (платно) - платформа для создания иллюстраций.
И нам повезло с наличием собственной библиотеки иллюстраций.