Найти реальные потребности пользователей и создать востребованные продукты бизнесу помогают продуктовые аналитики. Они проводят качественные, количественные и смешанные исследования, делают подробные отчеты, но даже самые лучшие отчеты иногда ложатся в стол, а продукт не взлетает. Продуктовый аналитик AGIMA Олег Королёв разобрался, почему так происходит, и написал подробный материал об ошибках и способах их избежать.
Сколько респондентов выбираете для качественного исследования? Сколько интервью проводите?
Количество респондентов и проведённых интервью всегда зависит от целей и задач исследования.
В среднем, на 1 сегмент пользователей проводим от 6 до 10 интервью. Как правило, можно обойтись меньшим количеством респондентов, если ответы клиентов начинают повторяться. Если же все ответы клиентов внутри сегмента сильно отличаются друг от друга, то интервью проводятся до того момента, пока не начнем встречать повторы.