Я Рома, руковожу проектным офисом в AGIMA. До этого на протяжении пяти лет я был руководителем проектов и работал над многими программами лояльности. Каждую из них пытались взломать. В этой статье расскажу про одну из самых ярких историй взлома и о том, как мы с ним боролись.
Последние несколько лет в сфере digital все говорят о продуктовых командах. Но если вбить термин в поисковике и погулять по ссылкам, окажется, что статей об этом явлении не так уж много. Поэтому предлагаем простую и внятную инструкцию, основанную на 15-летнем опыте AGIMA, которая поможет вам понять: нужна вам продуктовая команда или нет и, если…
Сегодня поговорим о том, какие soft-скиллы должны быть у руководителя, как, где и почему их необходимо применять. Эта тема затрагивается не так часто, поэтому сегодня мы при помощи Андрея Рыжкина, ИТ-директора Agima, решили расставить все точки над i.
Инструкция по формированию нового направления бизнеса в своей компании от Александра Богданова, который запустил направление мобильной разработки в Agima.
Пару лет назад наша компания вплотную занялась разработкой обучающихся алгоритмов. В этой статье расскажу, почему мы вообще обратились к этой сфере и зачем выделили её в отдельное направление. Уверен, наш опыт поможет другим компаниям найти точки роста и масштабироваться.
Меня зовут Костя, я отвечаю за дизайн в AGIMA. В предыдущей статье я рассказывал про свой опыт развития софт скиллов. В этой я хочу затронуть хард скиллы, потому что без них не стать мощным дизайнером. Напомню, откуда ноги растут: мы с «Нетологией» провели исследование о том, какими навыками должен и хочет обладать дизайнер, а я пока поделюсь…
Константин Кислейко, руководитель отдела дизайна компании Agima, решил поделиться своими мыслями по дизайн-менеджменту или, если точнее, — по менеджменту дизайнеров. Сразу оговоримся, что у Константина есть опыт как продуктовый, так и агентский, но агентского в разы больше, а потому стоит учитывать специфику советов.