AGIMA

+2685
с 2019

Крупнейший интегратор digital-решений.

421 подписчик
29 подписок
Что я понял о жителях России, пока изучал гватемальцев.

Опыт UX-исследования с другой стороны планеты

Продуктовый дизайн: спрос растет, а специалистов не хватает. Анализируем рынок
22
Пятая встреча «Ecom и Вино»: как геймификация помогает растить продажи и удерживать клиентов

8 ноября в Москве пройдет неформальная встреча Ecom-экспертов и СМО из крупных торговых сетей. Главная тема — геймификация в управлении лояльностью.

Как развивать лидеров внутри команды и где искать сильных управленцев: офлайн-митап в офисе AGIMA

Всем привет! Осенний сезон полезных митапов продолжается. На этот раз мы собираемся 1 ноября в нашем офисе, чтобы обсудить прокачку лидерских качеств в вашей команде.

Как развивать лидеров внутри команды и где искать сильных управленцев: офлайн-митап в офисе AGIMA
«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий

29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры Digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. В программе такж…

«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей Digital-агентств и Web-студий
22
Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве

6 сентября в Москве пройдет неформальная встреча Ecom-экспертов и СМО из крупных торговых сетей. Главная тема — безопасность цифрового продукта.

11
Я построил бесконечный винный фонтан для корпоратива и потратил на это всего 6000 рублей

Системный администратор AGIMA рассказывает, как собрал своими руками винный фонтан ради корпоративного конкурса.

Я построил бесконечный винный фонтан для корпоратива и потратил на это всего 6000 рублей
44
Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд

Привет! Меня зовут Валерия Климова, я HR-директор в компании AGIMA. По сути, у меня и моей команды две большие задачи: 1) чтобы люди к нам приходили, 2) чтобы люди у нас оставались. Я верю, что ни того, ни другого невозможно добиться без данных — но вот вопрос: где эти данные добывать? Как понять, что твоим коллегам комфортно? Или как понять, что в…

Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд
88
Стажер, который смог: советы по выживанию на стажировке от Junior-разрабов и их менторов

Продолжаем рассказывать про стажировки в AGIMA. Первая часть этой истории была про внутреннюю кухню: где искать кандидатов, как их обучать, сколько платить и т. д. — если вы руководитель, тимлид или HR, вам сюда.

44
22
Гайд. Работаем со стажерами в промышленных масштабах: набираем, учим, выпускаем на реальные проекты за 4 месяца
Гайд. Работаем со стажерами в промышленных масштабах: набираем, учим, выпускаем на реальные проекты за 4 месяца
11
Адская жара, новые рекорды и «бегущие бренды»: каким был самый большой IT-забег RUNIT

7 июля стартовый городок ежегодного забега RUNIT на целый день занял территорию парка «Коломенское» в Москве. На одной площадке собралась огромная толпа — около 4000 бегунов-айтишников и 3000 болельщиков. Так много нас еще не было!

11
«Не смешите мои кроссовки»: бегуны из мира IT разрушают мифы о спорте
«Не смешите мои кроссовки»: бегуны из мира IT разрушают мифы о спорте
3131