При этом, так как AGIMA занимается комплексной разработкой и интеграцией digital-продуктов, без компетенций проведения количественных, качественных исследований, предпроектного обследования, написания заданий на проектирование и запусков в софт-лонче/сплит-тестах мы не могли бы существовать. Но компетенции в статистике и понимании, как реализовывать обучающиеся алгоритмы, только дополняют весь веер наших компетенций.
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш комментарий.
Лояльность формируется благодаря тому, что пользователь получает доступность бизнеса 24/7 (а не от использования конкретных инструментов). Безусловно, такую доступность бизнеса можно организовать и без чат-ботов. Но это значительно дороже.
Поэтому если использовать омниканальный подход и современных ботов на базе ИИ, то клиент в любое время суток может получить полный и качественный ответ, что повысит его лояльность.
К сожалению, открыть данные nps конкретно в этом кейсе до и после — не могу. Но это общий тренд и коллеги из маркетингового агентства hubspot отлично его описали (не только про чат боты, а в том числе про разные инструменты для урегулирования кризиса недоверия к бизнесу).
https://blog.hubspot.com/service/customer-acquisition-study
вы просто не пользовались их сайтами и колл-центром. я весной оформлял страховку, так у меня от их UX глаза кровоточили. Начиная, что ребята, пилившие формы, ни разу не видели даже как в паспорте данные сформированы. Продолжая 404 ошибками на страницах с условиями программ. Неспособностью подгрузить старые данные пользователя во всратые огромные формы. Приложение для трубы, которое скачет через какие то левые домены аутсорс конторок.
Цель использования чат-ботов - сэкономить на поддержке (именно так оно и продаётся направо и налево).
Эффект от внедрения - разгневанные клиенты, не получающие помощи от бота и не получающие консультации от человека. О какой лояльности речь если эффект прямо проитивоположный?
Вы хоть раз видели адекватного чат-бота? Я не видел ни разу. За последние лет 5 боты решили ноль моих проблем, зато заставили потратить кучу времени на вызов оператора.
У Альфы боты - полное дно. Не просто дно, а днище! Стыдно такое в пример ставить.
Что же до лояльности - то респект Тиньков, когда бот без выкрутасов переключает на живого оператора.
уже все боты переключают вроде как.
просто орешь в трубку до посинения - слова "оператор" и "консультант".
вот тебе и весь ML.
Когда видишь чат-ботов, как пример работающего МЛ, - это сразу отличный маркер, что перед тобой успешный успех.
Там есть и другие примеры, но виртуальный ассистент (чат-бот на нейросетках) — хороший пример, поэтому не совсем понял ваш комментарий.
Там используются обучающиеся алгоритмы, которые сравнивают реплики пользователя по лексическому смыслу. Вполне себе ML.