Зачем бизнесу ML и AI

Пару лет назад наша компания вплотную занялась разработкой обучающихся алгоритмов. В этой статье расскажу, почему мы вообще обратились к этой сфере и зачем выделили её в отдельное направление. Уверен, наш опыт поможет другим компаниям найти точки роста и масштабироваться.

Зачем бизнесу ML и AI
7575

Комментарий недоступен

14
Ответить

Спасибо за ваш комментарий.
Лояльность формируется благодаря тому, что пользователь получает доступность бизнеса 24/7 (а не от использования конкретных инструментов). Безусловно, такую доступность бизнеса можно организовать и без чат-ботов. Но это значительно дороже.
Поэтому если использовать омниканальный подход и современных ботов на базе ИИ, то клиент в любое время суток может получить полный и качественный ответ, что повысит его лояльность.
К сожалению, открыть данные nps конкретно в этом кейсе до и после — не могу. Но это общий тренд и коллеги из маркетингового агентства hubspot отлично его описали (не только про чат боты, а в том числе про разные инструменты для урегулирования кризиса недоверия к бизнесу).
https://blog.hubspot.com/service/customer-acquisition-study

5
Ответить

вы просто не пользовались их сайтами и колл-центром. я весной оформлял страховку, так у меня от их UX глаза кровоточили. Начиная, что ребята, пилившие формы, ни разу не видели даже как в паспорте данные сформированы. Продолжая 404 ошибками на страницах с условиями программ. Неспособностью подгрузить старые данные пользователя во всратые огромные формы. Приложение для трубы, которое скачет через какие то левые домены аутсорс конторок.

Ответить